реакция на тебя.

2.1K 39 26
                                    

Эрик Картман:
- фу, очередная тупая шлюха!

•Он был не в восторге от тебя, но когда вы познакомились чуть поближе, то его мнение о тебе поменялось в лучшую сторону. И кажется, у него появилась симпатия, но не больше! На самом деле, отрицает свою симпатию и старается воспринимать тебя, как младшую сестрёнку.

Кайл Брофловски:
- оу, [Т.И] очень милая и добрая девушка! Она всегда помогает нам и старается объяснить, если кто то из нашей четверки не понял. Так же с ней приятно общаться. Она пахнет свежими яблоками, а её улыбка просто вау...

•Ты влюбила в себя еврея. Ему и вправду очень комфортно с тобой. Кажется, он тебя любит и скоро признается в этом. Как же мило!!

Стэн Марш:
- [Т.И] милая девочка, она помогает мне с делами. Не важно какими, главное, что сразу согласится. Я стараюсь её защищать от жиртреста, чтобы он не приставал к ней со своими "шуточками".

•Стэн сначала думал, что ты всего лишь подруга, но спустя какое то время, стал ревновать тебя к Картману, ибо он чаще всего лез к тебе, что явно не давало покоя Стэну. Кстати, сам Марш давно расстался с Венди, тем не менее, они в хороших, дружеских отношениях!

Кенни Маккормик:
- у неё хорошие формы, да и сама она добрая и милая)).

•Кенни уже положил на тебя взгляд и скоро будет готов делить тебя с остальными парнями.

Бонус:

Автор:
Да, я не поленилась и решила написать ещё немного персонажей включая себя.

- хм, думаю, мы с [Т.И] подружимся. Буду давать по ебалу Кенни, если он будет лезть к [Т.И]-шке.

•только попросите и я сама тр@хну его в попку.

Крейг Такер:
- честно говоря, мне все равно кто там приехал будь это девушка или парень.

•Вскоре вы подружитесь и станете разговаривать друг с другом намного больше, а пока это не случилось, то парень просто не будет обращать на тебя внимание, если ты сама к нему не подойдёшь.

Надеюсь вам понравилась эта реакция и вы напишите комментарий, удачи вам!

Объем: 320 слов.

Реакция персонажей Южного Парка на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя