реакция

662 19 7
                                    

Ща чё нить высру.

Реакция на то, что ты боишься глубины.

Предыстория: очередной летний жаркиц денёк. Ты и твоя компания решили сходить на озеро, но там, увы, прибыла река и образовалась достаточно большая глубина. Ты, только зайдя в воду, сразу провалилась в воду до колен. На твоем милом лице образовался сильный страх, ты пулей вылетела из воды и села на траву. [И.п] подошёл к тебе и неким беспокойством спросил: - что случилось?
После чего ты рассказала, что боишься глубины и из за чего эта боязнь появилась.

Эрик Картман:
После этого рассказа ты слушала долгий, продолжительностью в 10 секунд, задорный смех. Было понятно, что Эрику абсолютно плевать на твои чувства. Спустя 30 минут ты все же решилась искупаться, но это было зря. Эрик почти сразу подошёл сзади и толкнул на самую глубину.

Кайл Брофловски:
Парень с уважением отнёсся к твоему страху, посочувствовал тебе и предложил сначала немного посидеть, а потом он поможет тебе искупаться.

Стэн Марш:
На это Марш младший лишь мягко улыбнулся, обнял тебя за плечи и еле сдержал рвоту, которая моментально появилась у него после того, как он обнял тебя. Все же он не сдержался и убежал в кусты. Спустя минуту, парень вернулся, вновь обнял тебя и пообещал, что будет рядом, если это будет нужно.

Кенни Маккормик:
Фен, усмехнувшись, потрепал по голове и сказал, что может подстраховать тебя, после чего сделал комплимент насчёт фигуры.

Крейг Такер:
Крейгу в основном было плевать, он спросил из за приличия, тем не менее он обнял тебя, чтобы ты поскорее успокоилась.

Твик Твик:
Твик вскрикнул и через чур сильно обнял тебя, приговаривая, что это большой стресс и тебе необходимо выпить как минимум 3 кружки кофе.

Токен(Толкен) Блэк:
Парень не решился приводить тебя на речку, поэтому привел к своему бассейну, поэтому ты не испугалась глубины, ведь он не такой уж и глубокий, как река.

Джимми Волмер:
Он просто пошутил на эту тему и сел рядом.

Клайд Донован:
Парень лишь недовольно фыркнул, ибо ему ещё ждать пока ты успокоишься и решишься пойти искупаться.

Реакция персонажей Южного Парка на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя