Муж мой.
______________________________________
Присутствует материал 18+
______________________________________Время 5 утра. Ты сидишь на кухне и смотришь в окно. За окном не было ничего удивительного. Птички поют, трава только начала зеленеть. Ты положила голову на стол и случайно уснула прям в таком положении.
Проспала ты до 9.
Проснувшись, ты сладко зевнула и стала готовить завтрак, ибо не сдохнуть же теперь с голоду. Ты спокойно готовила, как вдруг услышала стук в окно. Подойдя к окну ты увидела Кайла и молча пошла к двери. Распахнув дверь, ты смотрела на Кайла и на его шапку скошенную на бок.
- Кайл, что ты тут делаешь?
- я тебе сейчас такое расскажу... - сказал запыхавшийся еврей и случайно упал на тебя, ибо настолько сильно устал. Ты спокойно подхватила его и обняла. Он был приятно удивлен, от чего к него появился еле заметный румянец. Кайл хотел, чтобы эта минута длилась вечно, но ты отпустила его, ведь твой завтрак ещё на плите, благо он ещё не подгорел. Сняв с себя куртку, парень аккуратно снял с себя обувь и прошел на кухню, где сел на мягкий стул.
- ну так что ты хотел мне рассказать? - резко промолвила ты.
Парень не стал медлить и рассказал все как есть.
- ну, нас со Стэном чуть какой то наркоман не убил. Мы со Стэном пошли прогуляться к заброшенному дому. В нем было множество шприцов, колб.. было очень темно, так что трудно было что то разглядеть. Из темноты начинает вырисовываться странный силуэт мужчины. Мы подумали, что это манекен, ведь он был не подвижен, и пошли дальше, как вдруг этот силуэт начинает на нас идти. Мы испугались,затем, начали бежать. Стэн выбежал первым, а мне схватили за ногу, но я смог вырваться и убежать...
Ты была крайне удивлена такому рассказу. Завтрак уже был готов, так что ты убрала его с плиты и подойдя к Кайлу, аккуратно его обняла. Он же на своем месте обнял тебя крепко-крепко, ибо небольшой страх ещё остался. Ты начала его успокаивать ласковыми словами и поглаживаниями по голове, спине. Вскоре Кайл успокоился и просто лежал у тебя на коленях. Ты посмотрела на шапку и решила ее снять. На твои действия Кайл отреагировал спокойно, будто вообще был не против. Парень просто смотрел на твое прекрасное и удивлённое, от таких пышных волос, личико.
Кайл неловко улыбнулся и попытался взять шапку, но ты этого не дала, из за чего, улыбка Кайла пропала с лица, а осталось только неловкое чувство. Ты начала трогать волосы парня.
- Они такие мягкие... - промямлила удивлённая ты.
- ээ... Спасибо? - Кайл немного покраснел из за комплимента со стороны объекта своего обожания.
Еврей сел рядом с тобой и просто обнял. Этих объятий ему очень не хватало. Парень уткнулся носом тебе в плечо и стал гладить тебя по спинке. Просидели вы так 1-2 минуты, а потом отстранилась друг от друга. Ты приготовила завтрак и для своего партнёра, ведь много времени это не заняло, а после, вы начала трапизу.***
Помыв посуду ты убрала её сушиться и пошла в гостиную. Кайл, уже сидел там и что то мямлил себе под нос, как вдруг услышал твои шаги и сразу перестал. Наступила тишина... Кайл все никак не мог сказать тебе то, что так долго скрывал в себе, но всю инициативу ты забрала себе и резко выдала:
- слушай, Кайл. Я бы хотела тебе кое что сказать... Я... Пойму, если это будет отказ. Ну в общем.. Я люблю тебя, Кайл...
это была для него приятная новость и залившись краской, парень обнял тебя и ненароком поцеловал в шею. Ты от этого действия "загорелась" ярким румянцем. Он это заметил и улыбнулся. Ты и слова сказать не успела, как тебя втянули в нежный поцелуй. Кайл во время этого обследовал твое тело своими руками. Так как воздух не вечен, вы отстранились друг от друга и стали жадно глотать воздух. Ты была в топе и шортиках и смотря на тебя, Кайл заводился ещё больше. Ему не терпелось осуществить давнюю мечту. Ты смотрела в глаза еврея, как вдруг в тебя начало что-то упираться. Ты посмотрела вниз и о боги, это было то самое, о чем ты подумала. Ты была уже возбуждена, поэтому не отказалась бы от "этого". Взяв партнёра за руку ты повела его в свою комнату, в которой сейчас будет самое интересное. Кайл закрыл дверь на замок и прильнул к твоим губам, паралельно начиная потихоньку раздевать тебя. Ты решила не оставаться в стороне и начала помогать парню. Вскоре вы оба были обнажены. Ты лежала на кровати, а он стоял и морально готовился к "этому".
Вскоре тот начал потихоньку входить, а ты прижав к себе подушку, смотрела на Кайла. Еврей вскоре вошёл во всю длину и стал ждать того момента, пока ты разрешишь. Боль утихла и ты наконец дала разрешение. Сначала толки были не быстрыми и нежными, но вскоре темп перерос в средний. Кайл не упускал момент и склонившись к твой груди, стал её (грудь) кусать и моментально зализывать следы укусов. Спустя минуты 15, парень вышел из тебя и кончил на постель. Ты сладко простонала и слегка ослабила хватку. Кайл убрал подушку и лег на тебя сам. Через минуту таких объятий, он аккуратно взял тебя и понес в душ, а после закинули в стирку постельное. Постелив другое, вы завалилась спать. Интересное у вас утречко.Объем: 840 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Южного Парка на тебя.
Fanfictionхуй, ой, тоесть, да. это реакция. Будут отклонения от канона. Будет только знаменитая четверка, потому что мне лень делать остальных. Что на счёт Т9? Он говнюк может исправлять слова. персонажам 16-17 лет. !!!!!!!Будут присутствовать материалы 18+...