реакция.

737 20 2
                                    

Реакция на то, что [Т.И] боится грозы.

Предыстория: ты сидела у И.П дома, вы играли в приставку, смотрели телек, впрочем развлекались как хотели. Ты решила заглянуть в окно и увидела, что темные тучи сгущаются. Тебя это смутило, тем не менее, ты не стала лишний раз говорить о всякой мелочи И.П, так как думала, что туча не грозовая.
Спустя несколько минут, ты услышала гром, а вскоре и сверкнула молния. Ты, довольно сильно испугалась. И.П конечно же увидел твою испуг.

Эрик Картман:
- страшно? Может тебя на ручках покачать и колыбельную спеть, чтобы наконец успокоилась?
•Сказал тот с нотками грубости.
Он не хотел грубить, правда, но, как всегда, он не хотел занижать себе репутацию, которая, по его мнению, была на высоте.

Кайл Брофловски:
- хей, ты чего? Грозы боишься?.... Ух, иди ко мне.
•он крепко обнял и поцеловал тебя в лоб, пытаясь успокоить. Он всячески пытался успокоить словами и действиями, думаю, у него получилось, я хз.

Стэн Марш:
•он же буквально сразу понял, что ты боишься грозы, поэтому незамедлительно начал пытаться успокоить тебя обнимашками и т.д. Конечно же молча. Если бы он что то сказал, то его бы вырвало.

Кенни Маккормик:(вы сидели у тебя. Причина ясна.)
•Кенни, в отличие от других, сначала укрыл тебя рядом лежащим пледом, а после только начал говорить, что не стоит бояться , и успокаивать.

Объем: 216 слов.

Реакция персонажей Южного Парка на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя