реакция.

1.6K 35 4
                                    

Реакция и.п на то, что т.и зашла к ним, пока они переодевались.

Предыстория:
Вы с И.П сидели у тебя и решили погулять. Ты отвела И.П в свободную комнату, а сама ушла переодеваться. Спустя некоторое время ты вышла, а его все нет и нет и ты вошла в эту уже занятую комнаты без стука.

Эрик Картман:
- Ты совсем ебанулась?! Выйди из комнаты, шлюха тупая.

•он вовсе не хотел тебя обижать, но злость и его характер, так скажем, сошлись воедино, поэтому он так отреагировал.

Кайл Брофловски:

- [Т-Т.И]?!
- к-как долго ты стоишь?...
- давненько... Классный пресс)

•Он был сильно смущён, если ещё учитывать то, что ты сделала ему комплимент. После этого, парниша всю прогулку ходил с красными, как помидор, ебалом.

Стэн Марш:

- э... [Т.И], выйди, пожалуйста...

•Он, аналогично Кайлу, сильно был смущён и быстро напялив на себя футболку, пошел на прогулку с тобой с лёгким румянцем.

Кенни Маккормик:
•как только Маккормик тебя увидел, то покрылся слегка заметным румянцем. Твой взгляд устремился на его пресс, ведь ты считала его дрыщом, а тут такой прекрасный пресс...

- нравится?)

•резко послышался голос блондина. Он пошло улыбнулся и стал подходить к тебе. Ты покрылась ярким и насыщенным румянцем и начав паниковать, быстро вышла из комнаты и убежала вниз, к входной двери.

Бонус:

Крейг Такер:
•он никак не отреагировал, а лишь попросил выйти. Как только ты вышла, тот прикрыл лицо своей футболкой и стал краснеть при этом не понимая, почему он чувствует себя неловко, когда ты проходишь или находишься рядом.

Баттерс:
- о? [Т.и], не могла бы ты выйти, пожалуйста? Ты смущаешь меня своим присутствием...

•Он, как упомянул выше, стал смущаться и прикрывать футболкой свое, хоть и прекрасное, тело.

Объем: 272 слова

Реакция персонажей Южного Парка на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя