~7 минут рая~

934 35 2
                                    

•Версия с Крейгом

Прошу, простите, что не написала историю с Эриком, попозже напишу!

Вы собрались всей компанией Крейга у тебя дома. Вам было ну уж очень скучно, поэтому ты, неожиданно для парней, предложила сыграть в игру "7 минут рая". Парни согласились. Ты нашла ненужную бутылку и налила в нее воду, чтобы не уезжала с места.
Через несколько минут, все сидели на полу, образовав небольшой круг.
Аккуратно положив бутылку, ты прокрутила её. Выпало на тебя.
- хах, тот, кто сейчас попадется - будет счастливчиком! - усмехнулась ты, с нотками самолюбия.
Ты вновь прокрутила и выпало... На Такера... Вы были не в лучших отношениях... Зайдя в темный шкаф, ты буквально вжалась в угол. Такер же посмотрел на тебя своими янтарными глазами и тоже зашёл. Твик закрыл вас в шкафу и ушел к остальным.
Крэйгу было слишком тесно, поэтому он аккуратно прислонился к тебе и нервно вздохнул, ведь всё ещё было тесно, не уже не так сильно. Ты так же аккуратно повернулась на Такера и посмотрела в его глаза. Мягко улыбнувшись, ты обняла его, только для того чтобы побесить, но он просто, на удивление, обнял тебя в ответ и стал поглаживать по спинке, иногда дотрагиваясь до твоей попки. Ты была этому мало довольно, поэтому ты взяла его за руку.
Остаётся ещё 4 минуты.
Ты, ухмыльнувшись, шлепнула Такера по попке, от чего тот крепко взял твою руку и прижал к стене, после максимально приблизился к твоему лицу и сказал:
- ещё раз и я тебе палку в жопу засуну.
Говорил он это с полной серьёзностью, но ты не послушала и все так же ухмыляясь, шлепнула по попке Такера. Он рывком перевернул тебя лицом к стене и с небольшой грубостью сжал твои ягодицы в руках. Ты старалась сопротивляться, но все же не смогла, Крэйг сильнее. Взглянув на твое личико, парень усмехнулся и отпустил твой зад, после чего просто обнял со спины и стал ждать окончания таймера.
Вскоре, вас открыли, а вы к тому времени стояли в обнимку. Выйдя из шкафа, Такер подметил:
- классная задница.
И ушел в гостиную.

Мне лень было писать, поэтому вот.

Объем: 336 слов.

Реакция персонажей Южного Парка на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя