Ты спокойно спала в своей мягкой и любимой кровати. Лучи блестящего солнце светили тебе на живот. Ты, спустя несколько минут, проснулась от звонка телефона. Тебе звонил Стэн.
- ох, зачем ему в такую рань звонить? - неуверенно спросила ты у себя и ответила на звонок.
- Хеей, [Т.И]! С добрым утром. Как дела, как спалось?
Обычно он такого не спрашивает, а тут... Ты решительно спросила у него:
- что тебе надо, Стэн?
- да просто спросил.
- не верится.
- тц. Ладно, помниться, ты обещала выйти и прогуляться со мной.
- Стэн, время 11 часов, какой гулять?...
- на улице лето, выходи!!
- ла-а-адно.
Ты отключилась. Закатив глаза, ты заправила постель и немного прибралась в комнате, затем, спустилась на первый этаж и пошла на кухню. Через некоторое время ты уже сидела за столом и ела завтрак, который приготовила.
Телефон снова зазвонил. Опять Стэн... Ты ответила и он сразу начал спрашивать, почему так долго.
- отцепись, я ем.
- давай быстрее, спящая красавица!
- да щас я буду!
Он отключился. Ты наконец доев завтрак, помыла посуду и пошла одеваться. Одевалась ты не долго. На тебе было чёрная футболка с надписью "пивозавр". Эту футболку купил тебе Стэн, потому что ты хотела её. Удивительно, правда? Так же на тебе были черные мешковатые джинсы.
Ты взяла телефон, ключи, впрочем все самое необходимое и вышла из дома. Закрыв дверь на ключ, ты обернулась и застала Стэна, стоящего сзади тебя и с выражением лица а-ля "хули так долго?". Руки у него были скрещены на груди.
Вы как всегда обнялись, не в этот момент, Стэна переполняли странный чувства. Нет, не только рвотные позывы. Какие то странные. Кажется, он раньше питал из к Венди, пока они не расстались. Ты же в этот момент убрала руки и начала идти прямо. Он с трудом сдержал свои рвотные позывы и пошел за тобой. Наконец догнав тебя он с разрешения приобнял твои плечи и вы пошли прогуливаться по городу. Погода стояла отличная. Ни оболочка в небе, но есть одно "но" где то далеко прогремел гром и вы это конечно же услышали. Вы захотели ещё немного погулять, а потом к тебе, так как твой дом был ближе всего. Резко, на вас начали капать множество капель дождя. Быстро взяв друг друга за руки побежали со всех ног к тебе, так как промокнуть под холодным дождем не самая лучшая идея. Вы пришли к тебе и благо не сильно промокли.
Вы решили переночевать у тебя, так как родители в командировке. Стэн переоделся, а вернее снял свое худи, которое было на нем вместо той запомнившееся курточки. Ты же переоделась полностью. Короткие шортики, какая то белая, но довольно красивая футболка. Ты села на диван, включила какой то ужастик и обняла подушку, ведь знала, что будут моменты, которые смогут тебя напугать. Стэнли сел рядом и спокойно смотрел фильм. Вот наступил этот момент... Ты довольно сильно испугалась и крепко обняла подушку "мертвой хваткой" Стэнли это конечно же заметил и неуверенно обнял. Ты посмотрела на него и кинулась ему в объятия откинув подушку на другой край дивана. Стэнли был рад таким объятиям, но рвотные позывы вновь дали о себе знать. Он резко отпрянул от тебя и убежал в ванну. Просидел он не долго и умывшись вышел. Ты с беспокойством смотрела на него, тот же увидев на себе невинный взгляд улыбнулся.***
Вы посмотрели фильм. Он оставил приятные впечатления, ведь ты давно не видела ужастиков, которые и прямо смогли тебя напугать.
Стэн смотрел на тебя, пока ты вываливала все впечатления, которые накопились. Он смотрел на твои губки, в твои глаза. Такие красивые... Так же ему до ужаса хотелось обнять тебя и поцеловать, но сделать этого не мог. Даже если уберем эти рвотные позывы, то у него останется причина. Ты его подруга - это главная причина, по которой он не может это сделать.
Поняв, что он тебя не слушает, ты надула губки и нахмурилась
- ты меня вообще слушаешь?!
- а... Да.
- пизда!
- тц.
Он закатил глаза и посмотрев на твое личико стал ещё больше умиляться. Такие милые губки, лобик, в который хочется поцеловать, такие щёчки, как у маленькой девочки, такие глазки... Парень был смущён и на его лице появился еле видный румянец. Резко ты замолчала на самом интересном моменте, так как думала, что он тебя не слушает.
- что дальше было? Мм.
Ты улыбнулась и продолжила рассказывать. Через минуты 2-3 ты закончила свой рассказ, а он улыбался, смотря на такую красавицу как ты.
Время было уже 23:27.
- чем можем заняться?... - спросил парень чуть не умирая от скуки.
- ты думаешь, что я знаю? - ты приуныла. Стэн, посмотрев на тебя все же решил рискнуть и лечь на твою грудь. Ты была не против, ведь тоже довольно давно его любила, но вот яркий румянец, который появился на твоём лице начал выдавать твое смущение. Брюнет же, аналогично тебе, стал смущаться и на удивление, рвотных позывов не было.
- Может они прошли? - эта мысль пронеслась в голове Стэна. Он очень надеялся, что они прошли. Ты в это время положила на его голову свою руку и стала потихоньку гладить. Стэн был как в раю. Он обнимал свою любимую, при этом она его гладила. Что может быть лучше? Парень поднял голову и посмотрев на твои губы не сдержался и нежно поцеловал. Ты ответила взаимностью. Рвотных позывов не было и слава богу. Стэнли было очень, ОЧЕНЬ рад этому. Поцелуй был нежным, но вскоре Стэн углубил его и стал сразу переплетать свой язык с твоим.
Так как воздух не вечен вы отстранилась друг от друга. Между вашими ртами образовалась маленькая слюня но вскоре она разорвалась. Стэн ухмыльнулся и вновь положил свою голову на твою грудь.
- значит, это взаимно, принцесса?...
- да.
Ты в то время краснела и победным взглядом смотрела на Стэна, ведь ты долго пыталась забрать его у Венди и у тебя получилось. Тяжко вздохнув ты аккуратно положила Стэна на диван, на что получила недовольный "рык". Ты усмехнулась, выключила телевизор и свет во всех комнатах. Он вопросительно посмотрел на тебя. Ты взяла его за руку, он встал с дивана и ты повела его в комнату, где вы уснули в обнимку.Объем: 976 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Южного Парка на тебя.
Fanfictionхуй, ой, тоесть, да. это реакция. Будут отклонения от канона. Будет только знаменитая четверка, потому что мне лень делать остальных. Что на счёт Т9? Он говнюк может исправлять слова. персонажам 16-17 лет. !!!!!!!Будут присутствовать материалы 18+...