Школа Алфеи
Начинается новый год в Алфее, и новая ученица становится частью Клуба Винкс - Лейла, фея Флюидов.Дворец Лорда Даркара
А между тем кто-то замышляет что-то в тени. Лорд Даркар, злобное создание, хочет завладеть Кодом Сельвафоски, благодаря которому он сможет приумножить свои силы.
Монастырь РоккалучеЧтобы преуспеть в своей попытке, Лорд Даркар освобождает Трикс из Монастыря Роккалуче, которые сразу же становятся его коварными союзницами!
Дворец Лорда ДаркараПервый фрагмент находится как раз в лесу Сельвафоска, в поселении милых фей Пикси. Поэтому Лорд Даркар похищает их и привозит их в свой дворец
Лейла, фея Флюидов, предпринимает мужественную попытку спасения Пикси, но ей удается спасти только Пифф.
У Пикси и Фей особая связь, которая называется ПРИВЯЗАННОСТЬ. Лейла просит помощи у Винкс.
Схватка между Винкс и Трикc была очень жестокой, но необходимая помощь пришла в лице крылатого паладина. Кто этот доблестный рыцарь?». Школа АлфеиОчаровательный герой - Авалон, новый преподаватель в Алфее. Блум просит его помочь ей. Авалон использует заклинание на Блум, чтобы помочь ей увидеть своих родителей, но...
Блум крадет фрагмент Алфеи и приносит его Лорду Даркару, у которого теперь все четыре фрагмента.
Школа АлфеиБлагодаря крепкой любви, которая объединяет Ская и Блум, парню удается разрушить темные чары, наложенные на Блум.
Придя в себя и с поддержкой Винкс, Блум побеждает Лорда Даркара!