Винкс клуб 5 сезон

595 14 0
                                    

ГАРДЕНИЯ - БАР «FRUTTI MUSIC»

Вечер проходит спокойно, когда ... Винкс призваны к новой миссии.
ОКЕАН АНДРОСА

Тританнус, злобный морской монстр, хочет завоевать все земли Волшебного Измерения! И помочь ему в этом ужасном плане вызвались три старые знакомые Винкс: ТРИКС!
Во время первого сражения против Тританнуса, который угрожает жителям Земли, Скай теряет драгоценный кулон, который он хотел подарить Блум в знак своей любви к ней...
Своим трезубцем Тританнус поглощает энергию загрязнения Океанов! Винкс смогут нейтрализовать его только благодаря силе Сиреникс! По совету Фарагонды Винкс начинают поиски магической книги, в которой содержится секрет этой новой силы...
БИБЛИОТЕКА АЛФЕИ

Книга Сиреникс хранится в школе Алфея, в Магическом Архиве... Но в большом зале, наполненном магическими книгами, фей ожидают Трикс! Они не могут позволить, чтобы Винкс завладели книгой...
Специалисты готовы встать плечом к плечу с Винкс. Но во время схватки с Трикс, Скай получает ранение и теряет память. Его самые ценные воспоминания исчезают в никуда, а вместе с ними и любовь, которая связывала его с Блум!
МАГИЧЕСКИЙ АРХИВ АЛФЕИ

Техна изобретает прибор, который поможет подругам Винкс найти книгу Сиреникса, но темная магия превращает Техну в робота! Однако это не помешает Винкс спасти подругу и наконец-то найти Книгу Сиреникса!
Благодаря своей отваге все шесть фей получают силу Гармоникса, с помощью которой они смогут вступить в подводные сражения.
Блум и ее подруги Винкс получают в подарок шесть Коробочек Сиреникса: внутри живут особенные хранительницы, которые помогут феям в поисках трех Драгоценных Камней, необходимых для получения силы Сиреникса.
Блум и ее подруги Винкс получают в подарок шесть Коробочек Сиреникса: внутри живут особенно
БЕСКРАЙНИЙ ОКЕАН

К счастью, во время своих приключений, Винкс встречают новых особых союзниц - Шелки, хранительниц подводных порталов! Будучи связанными магическими силами с Винкс, Шелки всегда будут с ними рядом и помогут им довести до конца их миссию.

Шелки находят и возвращают Скаю кулон, который он потерял в море: наконец-то к Скаю возвращаются все его бесценные воспоминания, включая те, которые связывают его с Блум, и таким образом он понимает, что их любовь - это знак судьбы!
Тританнус настроен решительно как никогда: чтобы завоевать все миры Волшебного Измерения, он дестабилизирует три магических Столба, на которых держится Бескрайний Океан. Благодаря своей силе Сиреникса и бесценной помощи Шелки, Винкс храбро сражаются и побеждают своих заклятых враго
ДВОРЕЦ ДОМИНО

Блум и ее отважные подруги наконец-то освобождают Дафну, сестру Блум, которую Тританнус держал в плену. Отчаянная решительность фей снимает заклятие Сиреникса, и Дафна снова становится такой же девушкой, как и другие!
Чтобы отпраздновать поражение Тританнуса, жители Андроса организовывают большой праздник! А Винкс дарят всем своим самым дорогим друзьям действительно потрясающий концерт!

Винкс клуб школа волшебницаHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin