Фарагонда показывает Винкс и Рокси Природный заповедник Алфеи, где живут Волшебные звери Магического Измерения, когда коварный злодей похищает последний экземпляр Роенора
Чтобы выяснить, кто этот загадочный враг и что он хочет, Винкс нужно найти другой экземпляр Роенора, а чтобы сделать это, у них есть лишь одна возможность: совершить путешествие в прошлое, благодаря Камням Памяти, принесенным им в дар Фарагондой!
Прибыв в Алфею в прошлое, Винкс встречают Калшару, злую волшебницу, которая вместе со своим братом Брафилиусом хочет заманить Роеноров в западню. Но Винкс удается их спасти и таким образом получить силу Баттерфликс. Волшебно!
Калшара и ее брат Брафилиус бросаются в погоню за Волшебными животными в поисках того, которое обладает Абсолютной Силой, способной наделить огромной властью. Винкс должны их остановить во что бы то ни стало…
Следуя по следам Калшары и ее постоянных нападений на Волшебных животных, Винкс попадают в преисторию Магикса. Там они находят Сквонка, милое создание, у которого с Лейлой образуется магическая связьНа Линфее новый вид в опасности! Винкс оправляются в родной мир Флоры… здесь тоже формируется магическая связь между феей и Волшебным животным Амароком
Винкс держат путь в Средневековую Италию, где и Муза, благодаря силе Баттерфликс, находит своего Волшебного Зверька, вызволив его из лап Брафилиуса: его зовут Критти.
О нет! Калшара похищает Критти, и Винкс вынуждены снова броситься в погоню. Так они отслеживают убежище врагов, где те держат в плену Волшебных животных. Среди них находится и Шайни, которая благодаря магической связи со Стеллой, обращает Калшару и Брафилиуса в бегство.
Волшебные животные планеты Зенит тоже подверглись преследованию Брафилиуса. И снова Винкс предстоит разрешить ситуацию. Благодаря своей силе, Техна создает магическую связь с Флиттером и спасает его вид.
А тем временем, на Земле Рокси создает Центр-приют для земных животных в опасности. Как здорово! Наконец-то, у них будет дом, где они будут жить свободными и в безопасности!
Чрезвычайное положение в Китае! Панды под угрозой нападения создания-мутанта. Прибыв на место, Винкс выясняют, что это единорог по имени Элас под влиянием заклинания. Благодаря магической связи, которая формируется между ним и Блум, им удается разрушить злые чары и спасти панд.
Шесть Волшебных животных, которые создали магические связи с Винкс, понимают, что они являются Хранителями Абсолютной Силы, и дарят феям Винкс браслеты Тайникс, с помощью которых волшебницы становятся крохотными и могут исследовать волшебные МиниМиры
Винкс продолжают свое сражение против Калшары и Брафилиуса, совершая путешествия между прошлым и МиниМирами, чтобы спасти все виды, которым грозит опасность. И как всегда с ними рядом их верные Специалисты и Паладины.
Калшара и Брафилиус думают, что животное с абсолютной Силой – одно из Волшебных питомцев Винкс. Заманив в ловушку фей, Брафилиус произносит заклинание, которое превращает их в маленьких девочек. А тем временем Калшара пытается поймать их Волшебных Животных!
После многих поездок Винкс обнаруживает, что Волшебное Животное, обладающее Высшей Силой, прямо в Алфеа! Это бриллиант СкаватальпаК сожалению, Брафилиусу удается заполучить Абсолютную Силу, которую он сразу же использует для совершения самого ужасного… освобождает старых соперниц Винкс – Трикс!!! Три ведьмы настроены решительно и хотят завоевать Алфею, раз и навсегда! О нет!
Сражение между Винкс и Трикс невероятно трудное! На помощь феям приходят Волшебные Животные, которые решают использовать высшую магию и превратиться в красивейшего Лебедя бесконечности. Лебедь поглощает Абсолютную Силу, окончательно победив всех врагов!
Ура! Время праздновать победу! Вот и закончилось еще одно невероятное приключение, а все Волшебные Животные невредимы благодаря Винкс!