МАГИКС - АЛФЕЯ
Как трогательно! Винкс помогают Стелле выбрать платье, которое она оденет на большой праздник Солярии.
ИЗМЕРЕНИЕ ОМЕГА
А тем временем кто-то замышляет что-то в тени... Трикс заключают союз с могущественным Валтором, чтобы завоевать Волшебное Измерение. Через магический портал они добираются до Андроса, мира Лейлы.
СОЛЯРИЯНа Солярии Стелле не очень рады. Графиня Кассандра и её дочь Химера, которые добиваются трона Солярии, настолько ей завидуют, что заключили союз с Валтором. Ужасный колдун усовершенствует заклинания Химеры... Что же теперь будет?
Самые страшные кошмары Стеллы, кажется, становятся реальностью... Химера превращает её в монстра! Винкс удается улизнуть от королевской стражи Солярии и спасти Стеллу.
Чтобы вернуть Стеллу в нормальное состояние, Винкс и Специалисты должны найти Зеркало Правды. Стелле это удается, и благодаря слезам любви к Брендону, пролитым на зеркало, она снова превращается с саму себя!
МАГИКС - АЛФЕЯВ Алфее начался третий учебный год, и Винкс должны снова вернуться к учебникам! Последний экзамен превратит их в фей Энчантикс, что станет возможным благодаря невероятному мужеству и самопожертвованию
АНДРОСЧтобы завоевать мир Андроса, Валтор превращает русалок в услужливых монстров. Винкс напрасно пытаются все расколдовать и вернуть на свои места, на них нападают Трикс, объединившиеся с колдуном.
Во время сражения на море Валтор ослепляет Лейлу. Фея решает использовать Камень Коралла не для того, чтобы вылечить свою слепоту, а чтобы спасти Лигею, раненную морским монстром. За своё самопожертвование Лейла превращается в фею Энчантикс, а благодаря волшебному порошку феи к ней возвращается зрение.
ЭРАКЛИОНОтношения между Скаем и Блум развиваются не лучшим способом, и это по вине Диаспро. Как всегда влюбленная в Ская, фея использует волшебное зелье, чтобы подчинить принца своей воле. К огромному удивлению Блум, перед всем королевским дворцом Волшебного Измерения Скай объявляет имя следующей принцессы Эраклиона: Диаспро!
Ситуация развивается стремительно! Диаспро обвиняет Блум в том, что она шпионка Валтора, и отсылает стражу в атаку против Винкс. Во время сражения Король Радиус в опасности, и Стелла жертвует собой ради его спасения. Этот акт самопожертвования позволяет ей превратиться в фею Энчантикс
Ситуация развивается стремительно! Диаспро обвиняет Блум в том, что она шпионка Валтора, и отсылает стражу в атаку против Винкс. Во время сражения Король Радиус в опасности, и Стелла жертвует собой ради его спасения. Этот акт самопожертвования позволяет ей превратиться в фею ЭнчантиМАГИКС - ЛЕС СЕЛЬВАФОСКА
Бедняжка Фарагонда... Валтор превратил ее в дуб. Винкс спешат на Линфею, где есть особая вода, которая может снова вернуть человеческий вид их директору.
ЛИНФЕЯПрибыв на Линфею, Трикс преподносят Винкс плохой сюрприз: они превратили лечебную воду в черную и грязную жидкость. Начинается схватка, во время которой в Миэли, сестренку Флоры, попадает заклинание, и она падает в воду. Флора спасает её и превращается в фею Энчантикс.
АНДРОСМир Андроса в опасности! Техна спасает его от катастрофы и превращается в фею Энчантикс. Но при попытке закрыть магический портал её засасывает, и она исчезает в никуда...
ПИРОСВ то время как Техна пала духом из-за потери подруги, Блум проникает на Пирос, чтобы найти саму себя. В конце концов ей удается превратиться в фею Энчантикс благодаря своей силе воли.
ИЗМЕРЕНИЕ ОМЕГАТимми обнаружил, что Техна жива, хоть и находится в заключении Измерения Омега. Винкс и Специалисты отправляются в заледенелый мир и спасают подругу, и все возвращаются здоровыми и невредимыми в Алфею.
Благодаря поддержке мага Набу, который занимает особенное место в сердце Лейлы, и использованию Пламени Дракона, Блум раз и навсегда побеждает Трикс и Валтора.