КОРОЛЕВСТВО ДОМИНОВ королевстве Домино праздник, и Блум вне себя от радости: наконец-то она может снова обнять свою любимую сестру Дафну. Винкс, Специалисты и все жители королевства приветствуют новую наследную принцессу с великой радостью!
АЛФЕЯ: ЗАЛ В АЛФЕЕНовая жизнь Дафны с первого же дня полна дел... Фарагонда приглашает ее в Алфею преподавать Историю Магии. Для Блум это огромная радость!
ОБЛАЧНАЯ БАШНЯ
А тем временем в Облачной Башне новая ученица привлекает к себе внимание. Новая ведьма Селина показывает всем свою силу: она единственная, кто может контролировать Легендариум, книгу, в которой заключен могущественный колдун, Эшерон! Благодаря своему воздействию
Когда Трикс понимают, какой силой обладает Селина, они решают объединить с ней свои силы: на этот раз их план - завоевать всех коллег Магического Измерения.
ЛИНФЕЯНа Линфее Селина вызывает летающего дракона, который нападает на Винкс! Во время схватки феи теряют свои силы, но к счастью Специалисты приходят на помощь вместе с двумя паладинами: Тореном и Нэксом.
Блум великодушно отдает Винкс часть своих сил: благодаря ей, шесть фей получают силу Блумикс! И они снова могут продолжить свое путешествие...
ЕГИПЕТДафна обнаруживает, что единственная, кто сможет помочь в этой миссии, - Крестная Фея Эльдора. Долгое время именно она была хранительницей Легендариума и знает, как закрыть книгу раз и навсегда. Где же она может быть? Может, в Египте...
ГАРДЕНИЯОбъехав полсвета в поисках Эльдоры, наконец-то, Блум и Винкс узнают, где она находится... прямо в Гардении. Крестная фея открывает секрет о том, как закрыть Легендариум: необходимо выковать Ключ, состоящий из магических предметов...
ТИР НА НОГПутешествуя по легендарным местам Земли с помощью волшебных палочек Мификс, которые им подарили феи Тир На Ног, Винкс находят два предмета, которые нужны, чтобы сделать Ключ: Изумруд Фантазии и Серебряную Пику.
И вот хорошая новость для Винкс: ключ Легендариума готов! Но закрыть могущественную книгу не такая уж легкая задача: Трикс сделали Облачную башню невидимой!
Но беды на этом не заканчиваются: гном Празейдимио неуязвим для магии и украл голос Музы. Чтобы вернуть голос Музы, Винкс должны пожертвовать бесценным Ключом Легендариума.
Наступил важный день! Дафна готова к свадьбе со своим любимым Тореном, но... Эшерон на свободе! Это ужасно: в мгновение ока магия исчезает из Волшебного Измерения!
Благодаря Пламени Дракона, которое дала Блум, Винкс летят на Облачную Башню, чтобы сразиться с коварным колдуном. Единственная хорошая новость в том, что Трикс навсегда заключены в Легендариуме!
Раскаявшись в том, что она сделала, Селина закрывает Легендариум раз и навсегда! Ключ в надежных руках Эльдоры, а всё зло навеки скрыто внутри книги!