Винкс клуб 4 сезон

650 14 1
                                    

МАГИКС - АЛФЕЯ

В школе Алфеи начинается новый учебный год, и на этот раз из Книги Волшебниц они узнают, что есть новая цель, которой можно достичь - силы Беливикс!
Над последней земной феей нависла угроза быть взятой в плен Колдунами Черного Круга. Прежде, чем будет слишком поздно, Винкс должны выполнить новое задание - найти и защитить её.
Волшебство на Земле давно исчезло, и чтобы снова люди поверили в магию, Винкс поселились в городе Гардении и открыли специальный магазин, где можно приобрести волшебных зверьков.
Винкс удается найти последнюю земную волшебницу Рокси, и благодаря ее помощи они становятся феями Беливикс!
Рокси и Винкс находят загадочный Белый Круг и обнаруживают, что на самом деле это портал, позволяющий проникнуть в измерение, в котором заключены земные феи!
Колдуны намерены завладеть Белым Кругом, но волшебство Беливикс неодолимо, и жители Гардении снова начинают верить в волшебниц, что придает Винкс еще больше сил.
Чтобы настроить людей против фей, колдуны превращают высокомерную Митси и её подруг в ненастоящих волшебниц, готовых на все, чтобы показать Винкс в плохом свете.
А на Земле Муза осуществляет свою самую большую мечту ‒ стать певицей: так рождается первая рок-группа, полностью состоящая из волшебниц!
Винкс и Рокси пытаются убедить земных фей не вставать на путь мести, но вес напрасно: Аврора, Фея Севера, заманивает их в свой замок. Блум покажет Авроре, что не только Земля, но и ее жители достойны спасения.
Колдуны притворяются, что им жаль, что они наслали проклятие на земных фей и заманили их туда, откуда нет выхода!
Благодаря огромному мужеству, Набу жертвует собой, чтобы спасти фей от ужасной участи. В отчаянии Лейла хочет отомстить за смерть Набу и любой ценой уничтожить колдунов.
Блум и Винкс убеждают Лейлу, что мстить - это неправильно. Вместе они побеждают колдунов и приносят мир на Землю, сделав так, чтобы волшебство фей снова распространилось среди людей всего мира.

Винкс клуб школа волшебницаHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin