Wow World of Winx

33 1 0
                                    


Как талант скаутов WOW!, шоу талантов, Винкс на земле, и они заняты, чтобы найти мальчиков и девочек во всем мире, с природным талантом и мечтой для достижения (в различных областях, как пение, танцы, информационные технологии, музыка, искусство, и так далее...).

Эта задача для них смешно, но трудно, как хорошо, потому что, когда они перемещаются из одного города в другой, они должны быть осторожны, чтобы скрыть свои сказочные тождества в их самых опасных миссии когда-либо: ловить талант вор, таинственный и мощный в том, что, по неизвестным причинам , уже похитил несколько талантливых ребят. Он собирается сделать это снова сейчас.

Винкс должны действовать под прикрытием поиска и сохранения всех талантов в опасности... они будут в середине комичных ситуаций очень часто; расследование без привлечения внимания принесет шесть девочек, чтобы сделать так много различных рабочих мест (собака-Ситтера, журналисты, официантки, и т.д....), пока они находят убежище похитителей: таинственный и волшебный остров.

Этот остров-мифическая Неверлэнд, управляемый жестокой королевой, которая когда-то была маленькой феей по имени Тинкер Белл. Без нее Питер Пэн, взрослый и далеко, маленькая фея является взрослым, а теперь и готов к ее мести, захватив специальные ребята всего мира для того, чтобы создать свой собственный новый суд потерянных мальчиков...

!

Что такое Dreamix?

Хорошо помню еще в 4 сезоне, история дуги была тема "верить", хэнсе власти Беливикс. Для мира Винкс, тема "мечты сбываются", так логически мышление = Dreamix. 

-Например, в один прекрасный день вы хотите быть звездой с любой талант у вас есть, это ваша цель, ваша страсть, ваша "мечта достичь", и если вы упорно трудиться на него и никогда не сдаваться, ваша мечта может сбыться. Имеет смысл во Вселенной Винкс. Так что девочки Винкс-разведчики талантов для шоу талантов реалити... 

🎉 Винкс клуб школа волшебница hikayesini okumayı bitirdin 🎉
Винкс клуб школа волшебницаHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin