Глава 2 Часть 7

142 9 7
                                    

Сразу же после того как Лололошка спрятал пакет в сундук парегь отправился в Орден, за книгами которые он там оставил.
Подходя к Ордену(т.к варп-кристал он удалил) воин замечает 2 каких-то тела. Подойдя к этим телам Рома замер в ужасе.
Страх, злость, отчаяние, безвыходность – эти все чувства играли в глазах мироходца.
На земле перед ним лежали тела Гектора и Блэка...
На глазах голубоглазого заблестели слёзы.. Парень начал осматривать тела погибших. Ло заметил какой-то клочок ткани, скорее всего плаща в руке брюнета. В голове всплыл лишь  один образ.
“Эмрис.“ – подтверждая свои догадки мысленно сказал шатен.
“Но, за что он их убил? Они же невинные существа..“ – думал Ромашка пока не услышал чей-то топот.
Быстро спрятавшись за ближайшим деревом, Ромчик начал краем глаха смотреть кто же это прришёл.
Ну а пришёл виновник этого всего. Эмрис. Через несколько секунд парня резко заболело где-то в районе сердца. Ему проткнули сердце..
***
Возврождаясь у себя дома, парень мигом прибегает к Ордену что бы забрать вещи, но так что бы его не видели. Ведь, его же "убили".
Забрав вещи игрок телепортируется к себе домой, падая на кровать.
Ему больно..
На глазах снова появляются слёзы. Парегь садится на кровпть, поджимая колени к груди, он начинает безвучно плакать.
Спустя несколько часов рыдание, парень всё же успокаивается и сразу же отрубается как только ложит свою голову на подушку.
***
В таком состоянии проходит почти вся неделя, но Лололошка всё же помнит о том чьо ему нужно завтра быть на том месте..
Проснувшись утром парень делает все домашние дела, на которые уходит на секундочку 2 часа.
Вспомнив о встрече парень открывает сундук в котором был пакет с одеждой.
Открыв пакет парень начал переодеватся.
Когда он переоделся, то начал рассматривать себя в зеркале(да, у него дома было зеркало).
На шатене были:белая рубашка, на рубашке был чёрный с фиолетовыми оттенками корсет, такие же чёрные обтягивающие джинсы, на голове у парня красовалась бело-фиолетовая заколка. Ну и конечно же разные браслеты.
–Серьёзно? Пиздец, что это у Джодаха за вкус в одежде.. Я в ахире, нахрена мне корсет блять? – шёпотом выругался воин(а может и не совсем воин)))))
–Не знаю, а мне нравится – сказал до боли знакомый голос ззади
–Эй! – младший обернулся и смотрел в эти ярко-пурпурные глаза – Ты же говорил что мы встретимся на том месте! – начал возмущатся юнец
–Тише, тише, я просто решил забрать тебя, что бы не ждать. – спокойным тоном ответил скайзерновец
–Агх ладно, фиг с тобой..
***
Привет, да я знаю что часть маленькая, просто у меня фантазии ноль
Начало написания части: 31 мая. Время: 00:03
Конец написания части: 31 мая. Время: 00:36
Выход части: 31 мая. Время: 09:04
Хорошего дня/ночи/вечера/утра!

"А могло быть и хуже.."(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя