Глава 1. Часть 1

424 17 8
                                    

Вот представьте, а что было бы если все сюжетные персонажы с Игры Бога и Нового Поколения попали в один мир? Как много новых друзей появится среди этих персонажей? Как много врагов появится? Как много новых парочек появится? Как много смертей будет?
Давайте же мы это узнаем в этом фанфике..
***
Вроде бы обычный солнечный день, не так ли? Лололошка спокойно добывал ресурсы возле своего дома и ждал Люциуса.«Всё же нормально!» – скажете вы. Но нет.
Pov Lololowka.
Я спокойно добываю дерево и всё такое, как вдруг слышу.. Дракона..? Да, именно дракона.
“Но в этом мире же нету драконов!“ – вдруг вспомнил я. Эх.. Как же жаль что я ошибся.
Возле моего дома присел голубой дракон. “Ледяной что ли?“ – подумал я.
“Может, подойти к нему? Хотя, они же вроде опасны.. Лучше не буду испытывать свою удачу.“ – продолжал раздумывать я.
Конец Pov Lololowka
Шатена из мыслей достал чьи-то голоса. Рома посмотрел в сторону откуда доносились голоса, и он видет каких-то существ которые разговаривают между собой. Каково было удивление воина когда он услышал что дракон умеет говорить!
Всё же Лололошка не остался не замеченым. Как только ешо заметили к нему подошёл странное существо у которого был тёмный, почти чёрный оттенок кожы, и какая-то странная одежда вместе со шляпой. Волосы у того были длинными и чёрными, а глаза светло-серыми.
–Эм, не подскажите где мы? – спросил тот странный незнакомец.
–Вы в Даливарике.. Ну а если быть точнее в городе Киалин(город я придумала сама, не бейте плиз), и можно узнать, кто вы? – ответил тому мальчишка.
–Оу, я Доктор Блэк, а вас как можно звать?
–Я Лололошка
–Какое сложное имя.. Стоп, Лололошка? – резко спросил второй человек который к ним подошёл. Второй, по всей видимости маг, был одет в одежду зелёных оттенков. На его правом глазу была повязка, а его волосы были тёмно-зелёного цвета.
–Ээ.. Да?
–Блэк ты говорил что он умер! – шёпотом сказал зеленоволосый маг своему другу
–Я же не знал что он в другом мире! – ответил Блэк тому
–Эм, ребят хех, я всё ещё тут как бы.. – решил прервать магов Лололошка.
–Оу, прости – быстро ответил парню зелёноглазый
–Может вы мне хоть что-то объясните? – подал голос дракон
–Лефтарион, подойди сюда, мы щас всё расскажем.
Нежно-голубая вспышка вокруг дракона и он стал человеком. “Мать твою, что?!“ – подумал шатен.
Дракон, который стал человеком был очень высоким, с средними по длине волосами которые были голубыми и они были завязаны в хвост. На голове у этого "человека" были голубо-белые рога. Одет он был в одежду голубой и белых оттенков. А крылья у него были такие же как и у Лололошки но только светло-голубые
P. S. В моём AU все персонажы которые ну тип, какие-то существа могут становится людьми, так что не бейте пжлйст.. Блэк и Гектор тоже на данный момент в облике человека.
–Так, что тут происходит? – спросил у своих товарищей голубоволосый
–Та, вот я пытаюсь понять как Блэк умудрился открыть портал в мир где находится он – маг показал в сторону Лололошки
Лололошке было не по себе от этого всего поэтому он решил телепортироваться в Орден, что бы хоть кому-то об этом рассказать, либо же просто уйти от незнакомых ему людей.
Как только Рома телепортировался в Орден те самые незнакомцы начали спорить, только вот, о чём они спорили, мы не узнаем.
***
Привет, я снова решила написать что-то такое, новое для меня:')
Пожалуйста не бейте за то что я не выпускаю главы к фанфикам "Лю-любовь..?" и "Академия Магии"
Автору лень просто выпускать к ним проду((
Оцените пожалуйста начало >:3
Я очень старалсь написать всё без ошибок, так что если есть ошибки, то пишите их в коментах<3
Надеюсь я этот фанфик не заброшу:)
Всем пока и удачного дня/ночи/вечера/утра.
Писалась эта часть 30-40 минут.
Начало написания части: 18 мая. Время:23:05
Конец написания части:19 мая. Время:13:44
Время выставления части:13:48

&quot;А могло быть и хуже..&quot;(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя