Глава 2 Часть 6

153 11 7
                                    

POW Jodah
После того как я с Лололошкой поговорил, у меня появилось какое-то странное ощущение. Такое чувство буд-то я.. Влюбился.. В этого мироходца.
Мне, как Ави такое чувство как любовь неизвестно. Ведь меня ненавидели за то что я родом из Ави.. "Вы нас всех убьёте!" – постоянно кричали люди. Но он.. Когда он узнал то откуда я, он просто поддержал меня.. И не только меня, моего брата Джейса он тоже поддержал "Моё дело это поддерживать всех вокруге!" – постоянно твердил он(Ло)..
Не понимаю, почему он так постоянно говорит? Ему же самому нужна помощь, это очевидно..
Конец POW Jodah
Скайзерновец стоял у себя в комнате и смотрел на рассвет облокотившись на подоконик.
***
“Показалось?“ – подумал Ло смотря на то место где стоял недавно появившийся Ванюха.
–Мдаа.. Жизнь без сна плохо на меня действует. У меня уже шиза пошла.. – говорил сам собой мироходец.
Через минуту возле него из неоткуда появился чёрный пакет с запиской. Взявши пакет в руки Рома начал читать записку.
На ней было следующее:
"Привет мой друг, так как ты теперь мой союзник тебе нужно через неделю быть в этом костюме на том месте где мы были вчера. Обязательно нужно одеть всю одежду! Надеюсь ты меня понял :)
                                       Джодах."
"Серьёзно? А нельзя было прийти самому и сказать всё это?" – возмущённо подумал Лололошка.
–Ай ладно, фиг с тобой Джо.. – шёпотом проругался Лошка
Потом парень встал и спрятад пакет с запиской в один из сундуков.
***
Драсть, да не смотря на своё состояние я вам всё же написала часть.. Сорри за то что очень мало((
Начало написания части: 29 мая. Время: 18:00
Конец написания части: 29 мач. Время: 18:31
Выход части: 30 мая. Время: 10:57

"А могло быть и хуже.."(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя