Не дождавшись ответа Джодах просто уснул.
На следующий день мужчина проснулся уже сам, а на первом этаже бурлила жизнь
Спустившись вниз и пройдя на кухню, Джо заметил что Лололошка готовил завтрак.
Заметив только прибывшего на кухню Ави, Ло снял наушники, повесив их себе на шею, а после подошёл к фиолетовоглазому и обнял того.
Джодах же в ах.. Шоке, смотрит на младшего, но всё же обнимает в ответ.
–Что-то случилось? – спросил старик(АХАХХАХА ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ВЫНЕСЛО)
–Не, а должно? – смотрит невинными глазами мальчишка
Джодах смотрит на плиту и ахиревает.
–КАК ТЫ УМУДРИДСЯ ПЛИТУ УБИТЬ?! – выкрикнул в ахуе архимаг отпуская мироходца
–Ну извини.. Я нечайно.. – сказал тихо парень опуская голову
–Нечайно?! НЕЧАЙНО?! ЛОЛОЛОШКА, ДА КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ СЛУЧАЙНО, А?!
На глазах у парня заблестели слёзы, понявши что он(Джо) натворил скайзерновец попытался успокоить, но всё тщётно.
Обняв и поцеловав в макушку, мужчина стал извинятся перед его Лололошкой.
***
В это время Люциус:
–СУКИ ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ! Я ТУТ ЩАС ЗДОХНУ! ВЫ ЗАЕБАЛИ ТАМ СВЕРХУ ОРЯТЬ ДРУГ НА ДРУГА!! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!
ТУТ ВОНЯКТ ГОРЕЛЫМ ЧЕМ-ТО! ВЫ ТАМ ЧТО КУХНЮ СПАЛИЛИ ИЛИ ЧТО?!?!
***
Успокоившись Лололошка уснул так как ночью он вовсе не спал, а вот Джодаху пришлось чинить плиту(помянем Джодаха и плиту)...
Проснулся Рома где-то к обеду. Вставши с кровати, он пошёл на кухню(он спал в гостиной если что).
На кухне никого не было, поэтому Ромчик принялся делать себе кофе.
***
–Люк! Где книги? – крикнул Эмрис через всю лабараторию что бы его услышал названный
–Они в правом корпусе, в комнате заседания! – ответил паук
–Хорошо! – после этих слов глава Ордена направился в выше названую комнату.
“Сколько же проблем ты создал, Джодах.“ – думал мужчина
–Беннет, а где мои травы? – спросила девушка в шляпе смотря на своего напарника
–Ээ.. Поищи их на складе, вроде бы они там – ответил брюнет
–Хорошо, спасибо.
“Что всё же произошло с Лололошкой..? – думала Цесанна пока шла на склад.
–Бастиан, Бастиан! Мы нашли все ингредиенты! – сказали в унисон Альберто и Крайер
–Молодцы, спасибо большое – ответил им седовласый, после чего забрал ингредиенты
–Всегда пожалуйста, Бастиан! – с улыбкой на лице протараторил Альберто, после чего они с Крайером ушли в другую часть Ордена.
В это время Джейс сидел в библиотеке и читал книги, которые могли помочь с поисками его брата.
“Лололошка, Лололошка.. Ты в таком молодом возрасте погиб.. А я ведь так и не признался тебе..“ – с горечью подумал мужчина, закрывая очередную книгу.
***
Зайдя в комнату Джодаха, Лололошка никого не находит. Поэтому направляется в подвал, ведт он там пока что не проверял.
Зайдя в подвал его замечает два ярко-красных глаза.
Но Джодаха тут нет..
–Люц.. Ээ.. Ты не видел Джодаха..? Ну тоесть, он к тебе не спускался..? – с осторожностью в голосе спросил шахтёр
–Нет, он ко мне не приходил – грубо ответил бывший полубог Ада
–Оу, ну ладно.. Кстати держи еду, а то ты.. Плоховато выглядишь?
–Мгм.. Спасибо
Люц забрал с рук Лололошки тарелку с едой, после чего Ло вышел с подвала, закрыв дверь на замок.
“Ну и куда же ты ушёл, петушок?“ – мысленно спросил сам у себя Рома выходя на улицу.
На улице он всё же замечает этого петушка.
–И долго ты тут? – спросил Рома садясь рядом с его Джодахом
–Всё время после того как ты проснулся
–Ну и почему же ты тут сидишь?
–Помнишь я тебе признался в любви.? Так вот, ты так и не ответил.
–Ты здесь всё это время сидел только ради этого?
–Да, ну так что, ты ответишь на вопрос или нет?
Ло тяжело вздохнул, после без лишних слов сел к старику(простите меня пожалуйста за это, но.. АХАХАХАХ НЕ НУ БЛЯТЬ, ДЖОДАХ ЖЕ РЕАЛЬНО СТАРИК, НЕ ТАК ЛИ?) и поцеловал его в губы.
Джодах без лишних раздумий перенял инициативу на себя и углубил поцелуй.
Отстранившись друг от друга Рюмка(АХХАХАХА О БОЖЕ РОМА ПРОСТИ) положил свою голову Петушку(¬ > ¬) и сказал :
–Такой ответ подходит?
–Подходит, ещё как подходит.. – ответил старший и обнял сидящего у него на коленях Ложку(извините меня за такое..:')).
***
Хаю хай с вами я, автор даноого произведения)
Начало написания части: 11 июня. Время: 17:29
Конец написания части: 11 июня. Время: 18:29
Выход части: 12 июня. Время: 13:44
Хорошего дня/вечера/ночи/утра! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А могло быть и хуже.."(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionЭта история о том что все сюжетные персонажы из Нового Поколения попали в мир Игрв Бога>:³ А дальше иди сам/а читай! История заморожена