Спустя несколько часов(афигеть они долго там сидели 0.0), парни встали и ушли в дом, так как был уже почти вечер и уже холодало.
Зайдя в дом Ло ушёл на кухню, а Джодах пошёл в гостиную.
Через несколько минут, в гостиную заходит мироходец с двумя чашками.
В одной чашке был его любимый зелёный чай с двумя помпами мяты(я не помню какой чай Рома любит, но запомнила что он любит с двумя помпами мяты, если что, поправьте меня в коментах), в другой чашке был кофе с молоком(да, Джодах кофеман).
Сев на диван и отдав мужчине его кружку, Рома просто начал рассказывать разные легенды и истории, которые он слышал от Междумирца пока тот(Ло) был в междумирье(Междумирье это то место где мироходцы живут до отправки в другой мир, и междумирцы там тоже есть).
–Слышал легенду о герое Арнира? – спросил старший спустя 2 часа разных разказов от Лололошки
–Нет – ложь. На самом деле Лошка и есть этот самый герой Арнира, только вот, никто об этом не знал, и не будет знать
–Тогда слушай.
"В Арнире правил сильнейший маг который вообще существовал............"! WARNING !
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ, НО ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ МАЛУЮ ЧАСТЬ КОНЦА!
Спасибо за понимание.–"И так вышло что спустя несколько минут после своей победы, тот исчез." – закончил свой рассказ Джо
–Вау.. Жаль, что это легенда.. – грусть и восхищение было поддельные, но Ло пытался изобразить их как можно правдабодобней, и у него это вышло как ни странно
Потом они разговаривали просто о всякой чепухе.
Уснули они ближе к 3 ночи.
Ну как они. Джодах сам лёг спать, а Рома ушёл мыть чашки.
После того как шатен помыл чашки, он отправился на улицу. Что бы подышать свежим воздухом.
Выйдя из дома, он отправился в лес, который был в 4-5 км от дома.
Благо он поставил варп-кристал возле дома.
Дойдя до леса Лололошка взлетел и забрался на одно из деревьев и начал смотреть в небо.
“И почему же я раньше сюда не приходил?“ – подумал парень, после чего быстро поставил варп-кристал на это дерево.
Спустя некоторое время возле себя Рома услышал хлопок телепортации(вы поняли, надеюсь).
–Тебя не учили что ночью нужно спать? – спросил неизвестный голос за спиной
–Ты даже после своей смерти меня достаёшь, Ноель. – с ноткой юмора ответил Ло
–Я виноват что отец так сюжет написал? – ответил так званый Ноель
На это Роман решил тактично промолчать. Лишь похлопал на место возле себя.
Ноель сел и теперь я могу рассказать о внешности персонажа.
Ноель выглядел как обычный человек, но только одет он был во всё чёрное, и на его одежде в некоторых местах был ярко фиолетовый цвет. На лице была маска, в точно таких же цветах. У парня были чёрные волосы, переходящие в фиолетовый на кончиках.
Глаза у того были разными. Тоесть, один глаз был ярко фиолетовый а другой ярко голубой.
Но Ноель скрывал свои глаза под очками на которых были 2 кружочка(тип знаете такие очки которые могут показывать настроение носителя, тоесть если ихний носитель закрыл глаза то эти 2 кружочка тоже закрываются, или же когда человек отводит свой взгляд.
Если кратко говоря то очки повторяют действия глаз носителя, надеюсь норм объяснила).
Догадались кто этот Ноель? Нет?
Это Междумирец(в моей ау Межд брат Ромы).
Так, чёт я отошла от фанфика.. Продолжаем.
–У меня к тебе вопрос, что ты тут делаешь? – спросил старший(Ноель)
–Такой же вопрос к тебе – спокойно ответил младший
–Я здесь, потому что твою ауру почуствовал, а теперь говори, почему здесь?
–Я решил свежим воздухом подышать
–Понятно всё с тобой
Разговаривали братья примерно 5 минут, но их прервал магический хлопок телепортации.
Парни обернулись и увидели высокого мужчину, с бледной кожой, золотыми волосами и такими же глазами. Одет тот был в бело-жёлтую одежду(мне лень объяснять во что он был одет), на руках красовались браслеты и кольца.
–Здрасте, Дядя Арнир – сказали в унисон мальчишки(да, в моей ау, Арнир брат отца Ромы и Ноеля)
–Привет ребят, а вы почему не спите? – спросил мужчина
–Мы просто заснуть не могли, поэтому и не спим – ответил за двоих брат Лошки
–Понятно.
–Как там отец? – спросил шатен
–С вашим отцом всё хорошо – ответил бог света улыбаясь
–С мамой всё тоже хорошо?
–Да, Ноель
Младший посмотрел на часы после чего сказал:
–Ноель, тебе пора домой, не думаю что отец будет рад узнать то что ты не спал
–Ой, точно, в следующий раз поговорим Ром
–Да без б
–Ну тогда мы с Дядей Арниром пошли, пока!
–Пока!
***
Мухахаах, я любитель обрывать части так внезапно)))
Кста, я досихпор ищу 2 админа, писать в тг: koshki_top
Начало написания части: 17 июня. Время: 18:09
Конец написания части: 21 июня. Время: 16:13
Выход части: 21 июня. Время: 21:57
Хорошего дня/вечера/ночи/утра! >:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А могло быть и хуже.."(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionЭта история о том что все сюжетные персонажы из Нового Поколения попали в мир Игрв Бога>:³ А дальше иди сам/а читай! История заморожена