–Ло, дай руку – серьёзным голосом попросил беловолосый
Лололошка дал ему свою руку, после чего на ней появилась голубая метка ввиде меча(надеюсь вы поняли меня, да?).
–Что это? – с недопониманием спросил младший разглядывая метку
–Это метка, которая обозначает то что ты теперь мой союзник – спокойным тоном ответил Джодах
Через некоторое время крылья путешественника окрасились в белые и в некоторых местах появились голубые узоры.
–Так и должно быть? – спросил парень разглядывая свои крылья
–Да, это означает то что ритуал прошёл успешно, и половина моей магии и манны теперь твоя – ответил Джодах умиляясь с реакции Лололошки
–Ваау.. – с восхищением сказал шатен
–Красиво, правда?
–Ага..
Постояв так ещё минуту, ребята телепортировались в так скажем, "логово злодея". Это "логово" было довольно уютное, хоть и не большое. Со стороны этот дом выглядел как самый обычный 2-ух этажный домик, с садом и задним двором.
–А у тебя тут довольно уютно – подметил Рома разглядывая домик
–Ахах, спасибо – немного смутившись ответил Ави
***
Вот уже парни живут вместе почти месяц, а поиски Джодаха в Ордене продолжаются досихпор, но не об этом.
Лололошка как всегда стоял на кухне и готовил завтрак, для него и Джодаха(как домохозяйка, ей богу. Если что он сложил свои крылья что бы они не мешали ему делать повседневные дела).
На кухню зашёл недавно проснувшийся Джо, он подошёл к парню и обнял его за талию, положив свою голову Лошке на плечо.
–Ты как буд-то какая-то домохозяйка, а не обычный человек. – сказал мужчина парню на ухо, из-за чего второй покрылся заметным румянцем.
–Джо, лучше уйди, иначе без завтрака будешь – ответил Ромчик, отводя свой взгляд
Скайзерновец послушно отошёл и сел за стол, смотря в окно.
–Чёт мне кажется Орден вообще не собирается меня искать – начал было Джодаз но его прервал Лололошка
–Они занимаются твоими поисками, просто некому собирать материалы, они же меня якобы убили – сказал Ло
–Всмысле? – в недопонимании спросил Ави – Как они ты тогда выжил если тогда у тебя не было моих сил?
–У меня есть свои секретики – ответил Ромашка, ставя на тарелки омлет с травами(вы же поняли о чём я, да? :')) и садясь на своё место – приятного аппетита – сказал мироходец начиная есть
–Тебе того же – сказал Джоди после чего добавил – смотри не подавись и не здохни – после этой фразы из уст скайзерновца послышался смех
Лололошка же просто посмотрел на того взглядом а-ля "будешь выёбоватся сковородой тресну".
–Всё-всё, не смотри на меня так, а то дырку во мне сделаешь – успокоившись сказал мужчина
После трапезы Лошка как истинная домохозяйка помыл посуду, а потом пошёл к себе в комнату.
Джодах в это время сидел у себя в комнате и думал о чём-то, точнее не о чём-то а о ком-то.
“Лололошка такой милый когда злится или смущается. Лошечка во всём прекрасен, от его рук до пухленьких немного покусанных губ. От его пушистых волос до мягких на вид крыльев. Он вообще сам по себе прекрасен. Он прекрасно владеет мечом, хотя говорил что никогда и не учился. Он прекрасно готовит. Он.. Он просто идеален.. Прям так и хочется поцеловать его..“ – думал Джо.
Лололошка прийдя к себе в комнату, сел на кровать поджав колени к груди и положив голову на них, начал тоже о чём-то задумыватся.
“Никогда не замечал того что Джодах такой.. Красивый? Он настолько прекрасен что я его ревную к людям с которыми он иногда общается.. Так, Ло.. Это неправильно. Вы оба парни, вы не можете любить друг друга! Хотя, блин, он просто прекрасен.. От его крепких рук до красивых белых крыл.. Почему я парень? Родился бы я девушкой, то вышёл бы за него замуж. Ой, чёт меня не туда занесло.. Кажись я в него влюбился как девка.. “ – подумал Лололошечка смотря в пол.
Через несколько минут к нем у в комнату заходит Джодах, и видит такую картину: Лололошка сидит поджав к себе ноги, и видимо уснув что-то бормотел, что он бормотел фиг его знает.
***
–ПОЧЕМУ ТЫ НАС НЕ СПАС?! ТЫ ЖЕ ГЕРОЙ! ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ОСТАНОВИТЬ ЕГО! – кричал дух Блэка возле которого стоял Гектор.
–Лололошка. Ты ничем не хуже Варнера.. – с отвращением в голосе сказал Гектор
–Ты ужасен! – прокричал третий голос. Из тени вышел Джодах –Ты даже не можешь нормально жить, что уж там говорить об общении с людьми!
–Лучше бы ты умер! – прокричали все три голоса после чего силуэты его друзей начали исчезать.
Лололошка начал бежать к этим силуэтам.
–П..прошу, не уходите от меня! – сквозь слёзы кричал Рома –Я вас у..умоляю! Я не с..смогу без вас ж..жить!
Силуэты полностью испарились. Лололошка упал на колени и начал реветь.
–Ха, и по твоему тебя можно называть героем? – с насмешкой спросил из неоткуда появившийся Ванюха –Разве герои имеют право на слёзы? Нет. И это означает только одно. Ты. Не. Герой. Ты просто жалкое подобие человека – говорил Варнер ходя возле путешественника – которое думает что имеет право на жизнь. Нужно было тебя убить. – сказал на последок Ванька после чего шатен резко проснулся.
Парень был в объятиях Джоди который пытался успокоить Ромашку. И у него это видимо получилось. Как только Ави заметил то что его Лололошка проснулся он крепче сжал его в своих объятиях.
–Лош, что случилось? Почему ты плакал во сне? – обеспокоенным голосом спросил фиолетовоглазый
Лололошка не мог вымолвить и слова, поэтому просто сильнее прижался к его Джодаху.
В такой позе они и уснули..
***
Приветики! Прости за то что часть такая маленькая(
В следующий раз постараюсь написать больше! ^^
Кстати, всех поздравляю с летом, и днём защиты детей! <3
Начало написания части: 31 мая. Время: 21:30
Конец написания части: 31 мая. Время: 23:13
Выход части: 1 июня. Время: 12:11
Хорошего дня/ночи/вечера/утра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А могло быть и хуже.."(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionЭта история о том что все сюжетные персонажы из Нового Поколения попали в мир Игрв Бога>:³ А дальше иди сам/а читай! История заморожена