Глава 2 Часть 9

133 10 6
                                    

На утро первым проснулся Ло, он попытался выбратся из медвежьий хватки Джодаха, но ему не дали это сделать, так и ещё сильнее прижали к себе.
–Д-джо.. Отпусти п-пожалуйста.. – смущённо промямлил мироходец
–Зачем? – сонно ответил тому скайзерновец
–Слушай, завтрак сам себя не приготовит.
–Давай посидим так ещё несколько минут..
–Агх.. Ладно..
Просидев так ещё 15 минут, Лололошку всё же отпустили, и он отправился готовить.
P. S. Давайте представим что они поели? Просто автор ленивая жопа.
***
Ло сидит в комнате и точит меч, так как ему нужно отправится в поход, что бы добыть ресурсов и еды. К нему в комнату заходит Джо, и облокотившись на стену, вопросительно посмотрел на парня.
–Я иду в поход за ресурсами и едой – быстро ответил мальчишка ставля меч на кровать
–Может я сам схожу? – сказал мужчина сложив руки на груди
–Не надо, я сам справлюсь. Меня не будет наверное недеди 2-3.
–Это же много для обычного похода!
–Для меня это мало, потому что я ходил в походы и на месяц и мог даже 3 месяца в походе быть. – ответил парнишка беря рюкзак и меч, и направляясь в сторону двери
Как только мироходец вышел из своей комнаты он напоследок чмокнул Джоди в щёчку, после быстренько побежал на выход.
А Джодах, а что Джодах? Он просто стоял в аху.. В шоке, и смотрел на только закрывшуюшся дверь.
“Всё же этот парень удивителен..“ – думал он.
***
Лошки нету дома уже 2 дня, всё это время он бродил по миру ища пещеру.
Как тут он замечает какое-то движение впереди, так как он был в лесу, он не мог понять кто там. Но чуть подойдя он заметил..
Люка и Беннета?
Да, именно их. Путешественник быстро забрался на дерево и стал следить за орденовцами.
–Как думаешь, куда пропал Лололошка? – спросил паук у своего друга
–Думаю он в походе. Ты ведь знаешь как долго он может в них быть – ответил тому Беннет
–Ну да. Не понимаю, кау он не устаёт от таких путешествий?
–Не знаю. Кстати, давай быстрее собирай  травы, и пойдём обратно в Орден, нам же идти дня 2-3
–Хорошо, хорошо.
Через час эти двое всё же ушли. Ло облегчённо выдохнул, и спрыгнул с дерева.
***
Драсте, да это я, снова, и нет, эта часть ещё не закончилась, хочу сказать что персонажей из Нового Поколения больше не будет в этом фанфике((..
Просто я не понимаю как их впихнуть в сюжет фанфика..
Простите(
***
Найдя нужную шахту, Лололошка начал прокапыватся вниз, дабы найти железо, алмазы, золото, лазурит, редстоун ну и конечно же книги зачарований (они же так называются, да?) в комнатах со спавнерами.
А ну и получить пизды от мобов, как же без этого?
***
Спустя несколько дней Ло всё же пришёл домой, так как набрал все нужные ресурсы.
Приоткрыв входную дверь, парень тихо заходит в дом так как на улице была глубокая ночь.
Быстренько сняв обувь Лололошка поднимается на второй этаж и идёт в свою комнату.
Но неожиданно для него из соседней комнаты выходит Джодах. Парень застывшы смотрит на недавно вставшего Джо.
Мужчина сразу заметил недавно прибывшего, ведь у глаз Ромы была одна мини способность.
Они светились в темноте. Чаще всего это пугало людей, поэтому он носит очки.
–Так блять.. Либо у меня шиза либо ты наконец-то пришёл – сказал Джодах обняв стоявшего Лошку
–Я уже обосраться успел когда ты дверь открыл – ответил Рома обнимая в ответ скайзерновца.
***
Утром же были самые обычные дела, по типу готовки, завтрака, мытья посуды и т.д.
За завтраком Джо сказал то что совсем скоро будет финал. Ло же просто молча кивнул.
Помыв посуду парнишка ушёл в свою комнату.
***
В комнате Лололошка зачарововал топор и кирку. Вы спросите «А где же его меч? Он же постоянно с ним ходит!» я вам отвечу.
Меч он попросту сломал, а крафтить новый ему было лень. Поэтому он и зачаровует топор.
Ещё он плавил в печках железо и золото. Ведь эти руды нужны были для крафта разных прикольных вещей.
Короче в этой комнате бурлила жизнь.
В соседней же комнате всё было наоборот.
Джодах писал письмо в Орден. Что бы они поторопились с его поисками.
Письмо было больше язвительное нежели серьёзное.
Через несколько минут Джодах дописал письмо и отправил его в Орден. Предварительно спрятав свою магию, что бы их не нашли раньше времени.
***
На следующий день в Орден приходит странное письмо. Эмрис открывает его, и начинает читать:
–«Дорогие мои дети, когда вы меня начнёте искать? Я здохну быстрее чем вы меня найдёте.
И кстати земля Лололошке пухом, помянем его :(
Так вот, ищите давайте меня, а то нафиг вам Орден сожгу))).
           Ваш дорогой отец Джодах:)»
–Земля Лололошке пухом..? Он умер? – спрлсила Цесанна тревожно оглядывая всех присутствующих.
–А мы думали что он в путешествие.. – тихо проговорили Люк и Беннет
***
–Отстань! Ты пьяный, Джо! – кричал смущённый шатен пытаясь выбратся из объятий
–У тебя.. Ик.. Красивые гла-а-азки.. Как я раньше этого не заметил..? – говорил пьянный Ави прижимая к себе мальчишку
Всё таки смирившись со своей судьбой Лололошка успокоился и прижался к старшему.
–Ты.. Ик.. Мне нра-а-а-авишся.. – промямлил скайзерновец
–Джо, ты пьяный.. Я же знаю что это не правда.. – последнюю фразу мальчуган сказал как можно тише, но его услышали
–Не пра-а-авда.. Я тебя лю-юблю-ю-ю.. О-о-очень сильно люблю.. Я тебя никому не отдам...
–Скажешь это когда будешь трезвый... – шепнул парень на ухо стоящему на против
***
Ночью, когда мужчина окончательно протрезвел(он пил днём) он внимательно осматривал "спящего" Рому. Понявши что тот не спит Ави лёг так чтобы он мог сказать на ушко:
–Ты мне нравишься.)
От такого воин передёрнулся и открыл гдаза, ошарашенно смотря на лежащего полубога(в моей АU Джодах полубог, а и ещё всё это время Люй был в подвале дома))))
–Ч-что ты с-сказал?! – смущённо спросил мироходец
–То что ты мне нравишься, это взаимно? – с надеждой ч голосе спрашивает беловласый
***
Да, я любитель обрывать на самом интересном. Кстати, части на 30 тысяч слов не будет, автор ленивец.
Начало написания части: 5 июня. Время: 15:09
Конец написания части: 8 июня. Время: 23:22
Выход части: 9 июня. Время: 19:21
Хорошего дня/вечера/ночи/утра! >:3

"А могло быть и хуже.."(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя