Глава 2

120 12 2
                                    

Я: Так куда мы идём ? - я улыбнулась той же улыбкой что и парень, мне нравится ему подражать а его по-моему это бесит, так что ещё один плюс.
П: Ко мне домой. - Он шел уверенно не отводя взгляд.
«Он избегает зрительного контакта со мной ?»
Я: Уже с семьей знакомишь ?! Не хочешь хотя бы имя своё сказать.
П: Пятый, - я прикусила губу что бы не задавать лишних вопросов, сами понимаете, имя не совсем обычное, он увидел это и закатил глаза
П: Ну а тебя ?
Я: Джесс
П: Джессика?
Я: Ага, долго до твоего дома ?
Пятый взял меня очень крепко за запястье.
Я: Ауч!
П: Держись как можно крепче, - где-то возле рук начал разгораться ярко синий поток света. - иначе можешь умереть.
Я: ПОЧЕМУ Я ВСЕГДА УМИРАЮ?!
Яркая вспышка света. Ничего не видно. Ребята телепортировались.
Я: Воу, что это было? Меня сейчас стошнит.- я дотронулась до своей головы, она раскалывалась, моё тело как будто собиралось по кусочкам.
В то время как Пятый стоял абсолютно ровно, он отряхнул свой пиджак и смахнул с него несуществующие пылинки.
П: Не стоит, ты скоро привыкнешь.
Я: Надеюсь к такому не прийдется, - только сейчас я обратила внимание на громадный дом, который стоял перед нами - Это твой дом ?
П: Мг.
Я: Сколько человек тут живёт, можно смело открывать отель.
П: Можно сказать 7.
Я: Эм...
Парень вздохнул, ему явно не хотелось со смой говорить.
П: Один погиб, но его «дух» с нами.
Я: Ну да, ты уверен что это не псих лечебница?
Пятый проигнорировал эти строчки так как сам не знал правильного ответа. Он подошёл к двери и открыл её. Мне хватило сил только на то что бы вдохнуть. В этом доме царили запахи: пыли, кофе, дорогого и дешёвого алкоголя, метала и почему то запах шерсти, но его было слишком мало, так что я быстро привыкла. Пятый показал рукой на вход тем самым приглашая войти.
Я: Тут довольно мило.
Парень натянул отрицательную улыбку.
Я: Что ?!
П: Ты странная.
Настала неловкая пауза, но я прервала её, я трогала руки, ноги, голову, каждый сантиметр своего тела,
П: Что с тобой? - он явно заинтересовался происходящим.
Я:Это что чёрт возьми сейчас было ?! -Это можно сказать был крик души.
П: Ты о чём? - Он явно не понимал что происходит, еще минуту назад царила тишина и покой.
Я: Мы что телепортировались?!
Пятый чуть ли не подавился собственной слюной.
П: До тебя что настолько долго доходит?!
Я: Мы умерли, да?
П: Ты чего? - не сказать что он был обеспокоен, но всё же легкая тревога в его глазах была.
Я: Я не должна умирать, нельзя, у меня слишком поршивая жизнь, я не хочу что б она заканчивалась. - мне хотелось сжаться, в самый маленький комок.
П: Тебе не кажется что люди с поршивой жизнью наоборот хотят что б она закончилась?
Я просто посмотрела ему в глаза, хотелось заглянуть настолько глубоко, насколько это невозможно. С одной стороны он был мне противен, я отношусь к людям взаимно, с другой стороны от него чем-то веяло, то ли это был запах дорогого виски, то ли он сам по себе так пах.
Парень улыбнулся на этот раз искренне
Я: Господи, что я вижу, его величество умеет улыбаться ?
Пятый тут же убрал улыбку со своего лица, я же в свою очередь улыбнулась.
Я: Твоя улыбка мне нравится больше чем эта кислая рожа.
П: Не тебе судить.
Внезапно дверь со скрипом открылась, я быстро развернулась, а вот Пятый еле повернул голову. Возле двери стоял мужчина с коричневыми волосами, в руках у него был бумажный пакет с различным алкоголем внутри.
?:Если бы я знал что у нас гости я бы купил больше.
Я: Очень приятно, я Джесс.
К: Приветик, я Клаус. - он восторженно улыбнулся.
Я: Оу, как Санта. - восхищенно сказала я, практически по-детскому.
Клаус же просто улыбнулся, он явно веселей чем Пятый. Я поняла что они братья, но почему они настолько разные.
П: Клаус ты не знаешь где остальные ? - прервал молчание Пятый.
К: Эм, наверно.- он закрыл ногой входную дверь и направился на кухню.
П: И где же?
К: Элиссон говорила что хочет отдохнуть, Диего за кем-то гоняется, Лютер тоже где-то 100% есть.
П: Бен тут?
К: Ага вон сидит - Клаус показал на пустой стул возле барной стойки.
Я: Ммммг, да, прям там и сидит, привет ,Бен, что ж наверно мне пора. - девушка уже дернулась идти но Пятый схватил её за локоть и подтянул к себе.
П: Не так быстро.- Парень улыбнулся.
Я же удивлённое выгнула две брови, если честно идти мне было некуда.
?: Он тебя запугивает, - раздался голос сверху и на лестнице появилась девушка, в черных джинсах, блузке и с туго завязанными волосами в хвостик - Я Элиссон.
Я: Здравствуй, я Джесс- мы поприветствовали друг друга улыбкой.
П: Элиссон сможешь где-то её устроить? - он наконец-то отпустил мой локоть.
Э: Да, конечно, я могла бы поселить Джесс в единственной свободной комнате но увы...
П: Что уже?
Э: Там устроился Лютер, так как в его комнате кровать слишком мала.
Пятому явно это не понравилось и он закрыл глаза потирая переносицу.
Э: Пока Лютер не перевёз свои вещи можно постелить ей в твоеееей комнате.
Это было и утверждение и вопрос одновременно.
Я:Ну уж нет. Я не согласна. - решив вмешаться я это сказала, потому что диалог вёлся так, будто меня здесь и не было. Пятый перевёл взгляд и натянул один уголок губ.
П: Тебя никто не спрашивал.
«Я бы могла обидится но не буду»
П: Но если тебе так не нравится моя компания, можешь поспать на диване.
Закативши глаза и передразнивши его хитрую улыбку я сказала:
Я: Хорошо, Элиссон, я поживу в комнате с Пятым.
Эли подошла ко мне, ободряющее дотронулась до плеча и прошептала:
-Мне жаль.

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя