Я стояла возле раковины, из крана текла ледяная вода, я ни как не могла ей насладится. Посмотрев на себя в зеркало я поняла что выгляжу не очень хорошо, у меня были синяки под глазами, в них же не было видно блеска как раньше, только сейчас я осознала что устала, устала так жить.. Как тогда чувствовал себя Пятый ? Не хотела бы я чувствовать себя также.
Я опять наклонила голову и ополоснула лицо холодной водой. У меня перед глазами опять появились жуткие картинки с моего ведения. Я все думала о них, что они могли означать..? В двери ванной постучали.
Я: Кто это ?
Пятый зашел так и не дождавшись ответа.
Я: Тебя все таки жизнь учит, - я улыбнулась.
Пятый искривил свою саркастичную улыбку.
П: Что с тобой было, в холле ?
Я отвела взгляд и посмотрела в зеркало, Пятый подошел сзади, он стоял дальше но в зеркале все равно была заметна разница в нашем росте, он был выше меня на голову, может с половиной.
Я: Ничего такого, просто навалилось, видимо мой мозг сам придумывает какой то бред. - я попыталась сделать улыбку, но думаю получилось не очень искренне.
Он посмотрел на меня неодобрительно, своим фирменным взглядом сверху вниз.
Я: Пять, честно, ничего страшно.. АЙ, - резкая боль где то посиредине грудной клетки, как будто кто-то вставил нож в спину, но не морально, именно физически. У меня подкосились ноги, и я уже падала на колени, но номер Пять успел мен поймать. Я держалась за то жгучее место, с него текла кровь.
Я: ГОСПОДИ, КАК ЖЕ БОЛЬНО.
Пятый провел меня на кровать.
П: Что с тобой ?
Я отвела руку, на моей футболке было темно красное пятно крови.
Я: АЙ, - еще один удар, только это был уже порез, чуть выше живота, глубокий, жгучий.
Пятый осмотрел места откуда текла кровь.
П: Джесс..
Я: Что там ? Почему так больно
П: Тут нету ран.
Я: Что .. - боль не отступала.
П: Тут нету ран, кровь течет из неоткуда. Я.. это.. невозможно, - он был безумно взволнован, его дыхание его не выдавало, но вот поведение и глаза говорили о многом.
Прошла секунда, буквально секунда и адская боль закончилась, как будто её и не было, как будто ничего не было, но кровь на футболке осталась.
Я опустила руку и выпрямилась.
Я: Я больше не чувствую боли. - я стояла с непонимающим лицом, как в прочем и Пятый.
Буквально через секунду пол содрогнулся, через две мы уже были в коридоре.