Глава 24

42 7 0
                                    

Мы очутились на улице. Я была всей душой благодарна Пятому за то что он меня спас. Дом оказался вдалеке от нас. Я видела как растёт этот шар пожирая всё вокруг. Я посмотрела на Пятого он отряхивался от пыли, (хотя я её не замечала).
Я: Пятый, - парень повернулся в мою сторону, - спасибо, правда спасибо.
Он подошел ко мне, не сказать что он стоял очень далеко, но сейчас мы были в сантиметре друг от друга, он наклонился и прошептал мне на ухо, так что меня обожгло его дыханием.
П: Я сделаю это снова, всякий раз когда тебе будет грозить опасность.
Меня как будто заморозили и разогрели одновременно. Моя кровь потекла по венам, я буквально слышала как она бежит, согревая каждый миллиметр моей кожи. Он отстранился.
Я: Ты же знаешь, что я сделаю то же самое ?
П: Джесс, я этого и боюсь. Если выбор будет стоять между тобой и мной, обещай что выберешь себя.
Я улыбнулась и посмотрела ему в глаза, пытаясь прочитать что он думает .
Я: Ты же понимаешь что я не могу этого обещать...
П: Я знаю.
Я решила перевести тему на более подходящую.
Я: Куда мы пойдем ?
П: Нужно собрать всех а потом решим.
Я посмотрела в сторону отеля в котором мы остановились.
Я: Как насчет Обсидиана ?
П: Хорошая идея, ты молодец.
Я улыбнулась самой искренней улыбкой. Он отстранился и пошел к дому, что бы найти всех остальных.

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя