Глава 9

62 8 0
                                    

Я не знала что мне делать, поэтому пошла искать Клауса, он единственный кто, как мне казалось, меня понимал. Я спустилась на первый этаж и прошла на кухню, мне хотелось также извинится, так как я его, можно сказать променяла. Клаус сидел за барной стойкой, в руках у него была бутылка пива.
Я: Привееет, бро. - сама не знаю зачем так сказала.
К: Привет.
Интонация была довольно грустной или уставшей.
Я: Что-то случилось ?
К: Нет, что ты, что может случится с наркоманом и пьяницей?
Я: Что ?
К: Брось, я же идиот и я никому не нужен.
Я: Слушай, - я запрыгнула на барную стойку и села, поджав колени, - идиот здесь только Пятый.
Клаус слабо улыбнулся.
Я: Я знаю что подымет тебе настроение, - я спрыгнула с другой стороны стойки, под ней находились самый разный алкоголь, - знаешь, я немного умею готовить коктейли, и надеюсь ты оценишь вот этот.
Я начала смешивать напитки в глубокий стакан. И отвлекая Клауса глупыми разговорами от плохого настроения. Я рассказала всё что случилось сегодня в магазине, и вообще про отношения с Пятым, каким остолопом я его считаю. У Клауса тут же поднялось настроение.
К: Кстати, Джесс, как называется этот коктейль ?
Я: Да, я и сама не знаю. Одно время я работала в баре, что бы оплатить свет и воду. А в качестве бармена я вообще ноль, так что приходилось импровизировать. Это что-то между кровавой мэри и Пино коладой. Согласна, что казалось бы это совершено не сочетаемо, но все просто писались от этого коктейля. Попробуй, - я протянула ему стакан с оранжевой жидкостью.
К: Ты уверенна ?
Я смотрела на него утвердительным взглядом.
Я: Пей.
Клаус притулил стакан к губам и жидкость полилась ему в рот. Сначала он скривился, но уже через секунду выпил всё залпом.
К: Ммм. Это очень вкусно. Сделаешь ещё ?
Я: Хах, главное не переборщить.
Пока Клаус наслаждался приятным привкусом коктейля я задавала ему вопросы.
Я: Ты не знаешь куда Пятый ушёл ?
К: Слушай, милая, тебе не нужны такие отношения. У Пятого кстати уже были одни, закончились они не очень.
Я: В каком смысле ?
К: Ну понимаешь, он сдал свою девушку в магазин, без ног и рук, по-моему.
Я: Чего ?!
К: Ну, она как бы не живая...- Его перебили.
П: Клаус, достаточно ! - Пятый появился из неоткуда.
Я: А я считаю что он может продолжать. Ты же не маньяк, верно ?
П: Нет, я не маньяк.- он говорил спокойно, растягивая слова.
Я: Тогда тебе нечего скрывать. - я вопросительно подняла брови.
П: Тебе незачем знать что-то обо мне.
Я: Может это мне решать ?
К: Так так, ладно, ребятки, я вас оставлю и пойду к себе. Джесс, большое спасибо за коктейль.
Я пропустила мимо слова Клауса и смотрела на Пятого испепеляющим взглядом.
«Как же он меня бесит!»
Клаус удалился.
П: Я хочу с тобой поговорить.
Я: А я не хочу. Ты просто придурок, я с такими разговаривать не умею!
Пятый сделал глубокий вдох и такой же размеренный выход.
П: Пожалуйста.
Я села на стул, и улыбнулась саркастичной улыбкой.
Я: Внимательно слушаю.
В его глазах виднелся гнев, но он был ещё очень далеко. Пятый подошёл поближе.
П: какие у тебя способности ?
Я перестала улыбаться и напряглась.
Я: разные.
П: Можешь поподробнее?
Я: Очень разные.
П: Сколько ?
Я: Я не знаю.
Это очень глупо и диалог глупый, но я правда не знаю сколько их, раскрыла в себе я только 3.
Я: А у тебя ?
П: Одна.
Мои глаза округлились от шока.
Я: Но почему ?
Пятый лишь пожал плечами и подошёл ещё ближе. Между нами было чуть меньше вытянутой руки. Я слышала его прерывистое дыхание.
П: Какие у тебя способности, пожалуйста, скажи.
Я: Всего я знаю 3: исцеление, чтение мыслей и «управление предметами». О двух ты уже знаешь.
П: Чтение мыслей ?
Я: Ну, скорее проникновение в разум человека. Я могу увидеть его жизнь прошлую, могу увидеть что он любит и кого, что ему ненавистно, что он чувствует прямо сейчас. Абсолютно всё.
П: Попробуй проникнуть в мой разум. - он говорил шепотом.
Я: Но зачем ?
П: Попробуй.
Я сосредоточилась и закрыла глаза, первыми меня встретили мысли о его семье, вся боль, недопонимание, он знал в каких мыслях я нахожусь, это можно почувствовать.
П:Глубже. Иди глубже.
Я: Его голос был повсюду, я пошла. Женщина, та которая в нас стреляла. Он работал на неё ?
П: Ещё глубже.
У меня бешено колотилось сердце, я боялась.
Я: Её звали.... Дол...
П: Долорес.
Я: Ты уверен что хочешь, что бы я видела ? - я спрашивала разрешение узнать кто она.
П: Да.
Я: Вы с ней были вместе. Ты любил её, несмотря на то что она....
П: Манекен.
Я открыла глаза. Пятый смотрел на меня.
Я: Она любила пайетки, да ?
П: Обожала.

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя