Я сходила в горячий душ. Он смыл с меня всю кровь. Только сейчас я могла выдохнуть и расслабится.
«Я убила человека»
Это единственная мысль которая никак не покидала мою голову. Я уже и его имя знала и увлечения. Я знаю Клауса также, значит я и его могу убить. Нет, Клаус же не душил меня. Когда я зашла в комнату Пятого там не было. Может он пошёл к Грейс что бы она обработала его ногу ? Я вспомнила про плечо. Пуля вышла насквозь, мне повезло. И ещё мне повезло с моей силой. Сила исцеления. Я дотронулась к ране, она до сих пор очень болела. Я направила всю свою энергию в руку и всё. Всё легко, казалось бы, но это берет очень много энергии. Нужна практика, но на моем теле ран не осталось. Кроме шрама, но это не считается.
«Пятый»
А если он сначала пошёл на кухню или к Элиссон. Я могу попробовать исцелить его ногу. Всё таки по моей вине у него рана. Я оделась в новую одежду, которую мы можно сказать украли, и пошла на кухню. По пути я встретила Диего, он не знал где Пятый, но ничего я его найду. Клаус сидел за барной стойкой и сказал что Пятый вышел на улицу 3 мин назад.
«Он ушёл ?! Так быстро»
Я вышла, но он сидел на крыльце, в той же грязной одежде. Я облокотилась на дверной косяк.
Я: Ты не думаешь что ты можешь напугать детей ?
П: Я им хотя бы не угрожаю.
Я: Я не угрожала, - я села возле Пятого, - да ладно тебе, мальчику понравилась моя история.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
Я: Как нога ?
П: Нужно вытащить пулю и обезвредить, но сейчас нет времени.
Я: Ну да, а время сидеть тут и смотреть вдаль есть.
П: Что ты хочешь ?
Я: Я могу помочь.
Пятый посмотрел вопросительным и явно недоверчивым взглядом.
Я: Я не рассказывала какие у меня способности, может время пришло ?
Он встал и засунул руки в карманы.
П: Показывай.
Мы зашли в «нашу» комнату, он уселся на кровать и размотал окровавленную повязку.
П: Слушай, я могу позвать Грейс и она точно..., - я надавила на рану,- Ай.
Я: Поменьше говори!
Я принесла тазик с тёплой водой и промыла рану. Пуля внутри.
Я: Зажми вот это, - я протянула ему резиновый мячик.
П: От куда он у тебя ?
Я лишь пожала плечами. Я честно не знаю откуда. Он нехотя но зажал. И тут же вытащил.
П: У тебя нет щипцов и ниток. Чем ты собиралась делать это всё ?
Я подняла глаза и посмотрела в его карие глаза, они стали темней но уже с зелёными оттенком.
Я: Доверься мне, пожалуйста.
Он молча засунул шарик обратно. Я сконцентрировала энергию в руке и закрыла глаза. Вытащить пулю было сложно, очень.
Я: Только не дергайся.
Я почувствовала её и начала как бы вытаскивать, она все ближе и ближе. Пятому было больно, очень, но он не кричал.
Я: Пять, ещё чуть-чуть. Есть. Вот она!
Пуля повисла в воздухе.
П: Ты умеешь управлять предметами ?
Я: Ну как бы да, если это так называется, но это ещё не всё. Ещё исцелять, но только не душевные травмы. Исцелить душу и разбитое сердце невозможно.
П: А воскрешать ?
Я: Нужно много н и практики. Я ещё... у меня не получилось.
Я приложила руку к ране.
Я: Это не больно.
Он кивнул. И прошло около 5 секунд.
Я: готово.
Он посмотрел на место раны, от которой уже не было и следа.
П: Спасибо, наверно.
Я: Ага.
Мы смотрели друг на друга и молчали, он отвёл взгляд.
П: Джесс, твои ногти...
Я: Что ?! - я посмотрела вниз, - с них текла кровь, - чёрт.
П: Что это ?
Я: Энергия, слишком много энергии потратила, на твоём месте я бы не стелила белое постельное, пока я здесь.
П: Как пополнить энергию ?
Я: Я не знаю, если бы знала было бы хорошо.
П: Какие ещё способности у тебя есть ?
Я: Давай позже, - я решила аккуратно уйти от вопроса,- пойдём за кофе, только сначала переоденься.
Пятый ушёл молча, только вот куда ? Мы в его комнате.
Я: Окееей, хорошо что ты меня слушаешься. - нельзя же было просто промолчать.