Было ужасно осознавать что космическая дыра пожирала всё вокруг, пока мы комфортно устроились в отеле «Обсидиан». Все сидели на диванчиках, Лайла лежала на кресле головой вниз. Элиссон оперлась на колону, Пятый сидел вместе со мной на диване. Бен сидел на другом более просторном диване.
Л: Кстати, где Клаус ? - он сидел возле Слоун, они обнялись.
Э: Или папа.
Д: Я уверен, они скоро прийдут.
Я была очень голодная = злая. Поэтому молчала. Но когда тема зашла про Клауса Пятый сжал мою руку и качнул головой, намекая что мне нужно рассказать.
Я: Эм..., - я отвела глаза от Пятого, - я не знаю где сейчас Клаус, но я видела «видение», - я сделала ковычки пальцами, - он был на кладбище, и как я поняла там был ваш отец.
Б: Какая вообще разница ?! Вы понимаете что МЫ выжили, мы особенные. Только мы можем спасти этот мир!
Элиссон подняла руку, но разрешения не дождалась.
Э: Вообще то, если я не ошибаюсь мы уже пробывали, - она говорила с ноткой сарказма, - и не справились.
Диего не мог сдерживать себя.
Д: потому что план Бена тупой. У меня есть идея получше.
Б: Ну конечно....
Д: Шшш, - он показал пальцем на Бена что бы тот закрыл рот, - нам нужен здоровенный гондонный ускоритель частиц.
Я (шепотом): гандонный?!
П: Ага..., - Как было видно по Пятому, он испытывал испанский стыд.
Д: С его помощью мы запустим Кугельблиц прям в космос, - он развел руками и поклонился, показывая что его план просто идеальный.
Я не могла сдержаться и похлопала, все обернулись.
Я: Извините, Диего, план просто идеальный, но если я не ошибаюсь то он адронный, а не гандонный.
Б: Идиот. - он закрыл лицо рукой.
Л*: Слышь, он хоть что-то делает, а что ты сделал ?!
Д: Он уничтожил половину своей семьи.
Б: Хочешь поговорить о семейный проблемах ?! Единственное что нам нужно уничтожить это твою тупую рожу!
Пятый фирменно изогнул брови. Ребята начали ссорится на неизвестном мне языке.
П: Хей, может хватит ?! - Он встал с дивана, - вы можете и дальше двигать шезлонги на «Титанике», если вам от этого легче, но мы уже опоздали...
Я с недопониманием опустила лицо.
Д: Так не может быть...
В: Мы можем всё исправить.
Э: Нам нужно всё исправить.
П: Хорошо, посмотрите на ситуацию с большего расстояния, последние 28 дней Большинство, - он сделал ударение на это слово, - из нас пытались остановить конец света, и чего мы достигали ?!
Л: Ну, тем не менее мы встретили новых друзей, - Лютер обвел по академии «Спероу» пальцем. Поправка, по оставшейся академии «Спероу».
П: Конечно же неправильно, Лютер.
Я: Ничего, мы ничего не достигли, знаете, как бы не хотелось признавать но он прав, - я тоже встала с дивана, подошла к Пятому и положила руку ему на плече, - каждый раз «мы» на самом деле вы всё усугубляли, я вообще в кому впала.
Э: И то правда.
П: Когда я был в Комиссии и встретил старого себя, мои последние слова были «Не спасай мир».
В: « Не спасай мир» ?
П: Именно.
Д: Это самое тупое что я когда нибудь слышал.
Л: Да ну, Всё что мы делаем не получается. Каждый раз когда мы спасаем мир, радуемся 7 мин и он опять летит в пропасть.
В: Так может проблема в нас.
Э: «В нас» ? Ну конечно.
Виктор закатил глаза.
Л*: То есть твой план - отсутствие плана, - она обращалась к Пятому.
П: Точно, - он показал рукой на Лайлу, - может это всё что нужно вселенной, смериться. А нам попасть по другую строну.
С: Но если там ничего нету...?
П: Тогда, был рад вас знать, - он взял меня за руку, но было это незаметно, - выполните свои списки желаний.
Лютер и Слоун встали.
Л: Ну что ж, на этой супер «счастливой» минуте....
С: Да у нас есть объявление.
Они взялись за руки.
Л и С: Мы помолвлены!!!
П: Идиоты.
Я: А я за них рада.
С: Спасибо, Джесс, - она искренне улыбнулась и подбежала ко мне обнять.
Я: Вы отличная пара), - я взяла её руку с кольцом, - Оу, это мило.
Э: Серьезно ?! Сейчас ?!
Л: Мы понимаем что момент не самый удачный, но или сейчас или никогда, да Пятый ?
П: Не впутывайте меня, пожалуйста.
С: Сколько времени нам осталось, мы хотим провести его вместе с вами, - Лайла выгнула брови, Эли закатила глаза, - мы будем смуперсччастливы если вы прийдете в банкетный зал а 18:00, - Слоун и Лютер просмотрели друг на друга.
Л: Мы официально скрепим союз остатков двух наших великих семей )
Виктор улыбнулся. Бен выпил из жестяной банки, там явно не вода или сок.
Л: Дресс-код в костюме или без, - они так искренне улыбались, что слезы чуть не выступили на глаза.
Я была готова сесть возле Пятого и нечаянно дотронулась до вазы. Меня резко затошнило и голова закружилась, но буквально через минуту всё прошло.
Л*: С тобой всё ок ?
В: Джесс, ты как ?
Я: Клаус, он тут !!!
Я взялась за голову.
Я: И... ваш отец.
По ступенькам были слышны шаги.
Я: Клаус !
Я подбежала и обняла его. Он обнял в ответ.
К: Оу, кажется ты больше всех радуешься мне, - он тоже был очень рад опять встретиться со всеми.
Я: Как я рада что с тобой всё хорошо, - я вязалась за его щечки, - ты похудел ?
Э: Где ты был ?
Я отстранилась.
К: Мы с Реджи были в путешествии, в честь конца света. Ну знаете, отец и сын, все дела...
Б: Вы что тусили вместе ?!
По лицам было видно что они недовольны этим и я прекрасно понимаю почему.
К: Даа, ну знаете, смеялись, плакали, играли на трассе....
Я улыбнулась, хоть кто-то из семьи провёл ХОРОШО время с отцом. Но я заметила что с Клаусом было что-то не то.
Я: Ты бессмертный !?
Клаус обернулся.
К: Оу, как ты поняла ?
Все посмотрели на меня.
Я: А, ну, я вижу что-то типо ауры или энергии людей. И у каждого своя, но у тебя она разноцветная... Я с таким сталкивалась только в учебниках.
Пятый одобрительно кивнул.
Д: Сколько у тебя способностей ?!
Я: Это не то что бы отдельная способность. У каждой способности есть ответвление, как у корня дерева. И эти ответвления можно развить, но это безумно сложно. Как я понимаю Бессмертие Клаус получил развив свою способность.Пожалуйста если вам нравится оцените работу 🥺 я так буду понимать что делаю всё правильно 🙃 если у вас есть какие то замечания или пожелания то пишите в коменты 🤗 Всех люблю и обнимаю 🫂❤️