Глава 35

22 2 0
                                    

Все собрались в Холле, даже отец пришел. Элиссон размышляла вслух, она первая подняла эту неприятную тему.
Э: Я кажется знаю на чью сторону встать. Вспомните сколько людей мы потеряли, - она посмотрела на Пятого, - ну или маникенов.
Я удивленно посмотрела на Клауса.
К: Это бывшая Пятого, она была ничего.
Моё лицо отражало непонимание, но я опять переключилась на Элиссон.
Э: Все эти люди, они же не умерли зря, поэтому я за то что бы пойти с отцом.
Лайла подошла к Диего и буквально в миллиметре сказала ему:
Л*:  Я с ней согласна, спасем этот ебанный мир.
Клаус одобрительно просвистел, только сейчас я заметила что мы все разделены на две команды.
Д: Раз ты пошла туда, - он шагнул ближне к Пятому, - я пойду сюда.
Л*: Ты шутишь ?
Э: Пусть делает что хочет, - она посмотрела на него убийственным взглядом, в этот момент я подумала почему бы ей нас всех не «заколдовать».
Э: Клаус ?
К: Я с папулей конечно же.
Отец посмотрел в его сторону и улыбнулся.
В этот момент я почувствовала боль и грусть.
Э: Виктор?
В: Я хочу тебе верить, очень сильно хочу, правда, но мы не знаем на что подписываемся.
Потом я уже не слышала слов, у меня был белый шум в голове, всё в тумане, все разговаривали в замедленной съемке, все движения были очень размыты, писк не прекращался, как вдруг  картинка совсем пропала, я видела ничего, пустоту, белую пустоту .. или....
«Это ковер ?»
Я видела белый волокнистый ковер, он был залит кровью..
Я увидела рассыпаную овсянку в коридоре
Я услышала крик .. крик боли.
Я увидела окровавленный рог быка.
Я почувствовала боль, разочарование, предательство, еще раз боль, очень много боли, которая перемешалась с кровью.
За секунду я вернулась в жизнь, всё было как и прежде, все до сих пор были тут, все кроме Элиссон, они до сих пор о чем то говорили, только Пятый смотрел на меня. Я взялась руками за голову, там остались следы белого шума.
П: Всё хорошо ?
Я отрицательно помахала головой.
Только что я заметила что и отец ушел, все начали расходится.
П: Что с тобой ?
Я: Нет, ничего, просто странное ощущение.
Он непонимающе посмотрел на меня и прошел вперед.
В: Куда ты ?
П: ждать конца. Нужно закончить нашу судьбу, хватит убегать от неё.
Я тоже ушла. Я пошла в свой номер, чтобы умыться холодной водой, меня до сих пор немного качало со стороны в сторону, как будто я на корабле.

КиллерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя