4 глава (Просто 2020 год)

771 56 22
                                    

~Феликс~
После выступления, мне передали микрофон, и я начал говорить свою речь, Хенджин ещё с самого начала стоял и обнимал меня сзади. Я был не против, но если бы это видел стафф, тут было бы другое дело...

~Хенджин~
Я до сей пор удивляюсь низкому голосу Феликса. Я решил сзади приобнять Феликса. Я немного принюхался к волосам, о них исходил приятный, сладкий запах.

~Джисон~
Стою, смотри на Феликса, а потом вижу, как к Феликсу подходит Хенджин, и обнимает его сзади. Они такие свободные.

~Феликс~
Перед Новым годом

Скоро Новый Год, я думаю мы его очень хорошо отметим, недавно снимались на шоу. Хенджин был там весёлый, даже очень.

~Хенджин~
Мы недавно снимались в шоу, и иногда Феликс подходил и обнимал меня, честно он красивый, и смешной. Но вам скажу, что он мне не нравится, как парень. Он просто хороший, добрый друг.

~Феликс~
В новый год мы всем пожелали счастья, и чтоб всем всегда было очень весело. Наступил 2020 год, Хенджин очень хороший друг!!. Я правда хочу дружить с ним вечно! Мы снова отметили Новый Год шумно, но на этот раз к нам никто не стучался, нам даже в какой-то степени повезло. А иначе стафф бы нам по макушке настучал. В итоге мы не спали до 3-х ночи. Нам было очень весело. На тренировках рядом со мной, все время расслабляет тело, и он такой большой, что с трудом, но я его пытаюсь удержать, чтобы Хенджин не упал.

~Сынмин~
На тренировках Хенджин расслабляет свое тело, рядом с Феликсом, прям видно с каким трудом Феликс пытается удержать Хенджина. Они очень милашничают, когда они вместе.

~Феликс~
Потом мы стали снова писать песни, сниматся в разных шоу. Одно мне запомнилось на всю жизнь. Сейчас расскажу.

Все начнём с того, что Хенджин хотел подняться так, чтобы напугать меня. Он прикоснулся к моей руке, и слова которые там говорили я  не помню, я только от части помню, что там происходило. Дальше я решил  присесть, а Хенджин меня поднял, и несколько минут меня обнимал. Пока я говорил речь, я отошел от него, и кто-то из мемберов начал говорить. Я помню, что Хенджин мне что-то сказал, что я даже ударил его игрушкой, а потом засмеялся с его выражения лица. Хенджин увидев, что я смеюсь, сам того не понимая от чего тоже засмеялся.  Позже он ещё раз обнял меня, и тронул мою шапку с ушами. И еще притронулся к моему лицу.

Я не понимаю, почему запоминаю моменты именно с Хенджином? Но думаю скоро разберусь в этом.

~Сынмин~
У нас недавно было шоу, там Хенджин и Феликс вели себя очень мило, стафф даже злился иногда, из-за непослушания этих двоих.

~Феликс~
Потом мы много работали, но все-таки веселье не отменялось. Нам было очень круто! А летом мы ходили гулять, больше всего мы гуляли с Хенджином.

~Хеджин~
Наступило лето, и я только сейчас увидел на лице Феликса веснушки, я их раньше не видел, может он просто пытался скрыть их. Я не понимаю, почему он их скрывал, ведь они ему очень идут!!
**************************************
Я знаю, что этот фанфик никто не прочитает, но скоро будет вообще отличные главы, я даже уже знаю, как наперёд буду писать. Но вам я конечно не скажу, ладно давайте пока!

Лучик солнца (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя