9 глава (скоро все раскроется...)

602 32 6
                                    

Потом, ребята решили спуститься вниз и ждать пока они проснутся.

После дого, как Феликс и Хенджин проснулись.

-Ой, ты уже встал. Доброе утречко. Сказал Феликс.
-Доброе.

Хенджин чмокнул Феликса в лобик, и потом пошёл в другую комнату переодеваться. Тем временем Феликс, который ничего не понимал.

~Феликс~
После того, как Хенджин проснулся, мы пошли завтракать. Кушать то все равно нужно. Мы шли, и разговаривали:

-Слушай, а ты вообще помнишь, что вчера было? Спросил Феликс.
-А, что-то было?
-Ну как я помню, то мы пили. И что-то было потом.
-Ну вообще я тоже помню только до того момента пока мы напились.
-Ладно, закроем тему. Бошка чертовски болит, я пойду вперёд таблетку выпью.

Ребята не ожидали, что их ждут в самом низу, но когда Феликс почти дошёл до кухни и увидев ребят крикнул:

-Хенджииин, иди сюда побыстрей!
-Что-то произошло?

И Феликс показал рукой на ребят... Между всеми была тишина. И позже Минхо произнес:

-Ну ребяки садитесь, будем играть в правду или действие.
-Хорошо, дайте хотя бы таблетку выпить. Ответил Феликс.

Когда игра уже началась.

~Феликс~
Всех очень забавляет эта игра, но очень доходит до Хенджина.

-Хенджин, правда или действие?
-Правда.
-Хм... встречаешься ли ты с Фелисом?
-Что!? Вскрикул Феликс.
-Нет. Ответил Хенджин.
-Ты врёшь, мы видели, как вы в обнимку спали!
-Стоп, у меня девушка есть! Сказал Хенджин.
-Ребят, а помните описание девушки?У неё светлые волосы, как у Феликса. На лице у неё есть веснушки, у Феликса тоже есть веснушки на лице. А глаза у неё карие. Такие же глаза и у Феликса.
-СТОП, ребят я просто все время сплю в обнимку. И спать в обнимку, это нормально, это не значит, что мы можем встречаться! Сказал Феликс.
-Тогда, как докажешь Хенджин? Есть её фото?
-Фото нет, но могу сфотографироваться.
-Хорошо, мы обязательно должгы увидеть ее фото.

После этого мы продолжили играть, сначало было не много неловко, и я не понимал, как Хенджин будет фотографироваться...?

~Хенджин~
Я вышел прогуляться по Сеулу. И увидел девушку, похожая на Феликса, конечно она не такая красивая, как Феликс, но все же по описанию подходит.

-Девушка. Кричит Хенджин. Можно с вами сфотографироваться?
-А, хорошо. А это вам для задания?
-Да, простите если я вас сильно потревожил.
-Вовсе нет, я просто стою парня жду.

Позже мы сфотографировались, и она улыбалась, так же, как и Феликс... Ладно, все-таки Феликс очень красив, и я надеюсь что это будет навсегда...

Прошли два месяца, Хенджин показал то фото, и все ему поверили. Но позже ребята пришли домой с детектором лжи. Хенджин и Феликс боялись, что их отношения раскроют, и выгонят из организации. Они не записывали это на камеру и слава богу. Ребятам было весело, и подошла очередь Хенджина.

-Хенджин, у тебя с девушкой все гладко?
-Да.

И детектор показывает правду, хз как он смог обойтись систему.

-Хенджин, ты же влюблен в кого-то из нас?
-Нет

Детектор бьёт его током, но ток был слабый так, что его рука только дернулась. Все начали говорить, расскажи в кого. Но Хенджин ответил, что потом все расскажет. Потом настала очередь Феликса, и начали снимать все на камеру. Ему задали не сколько вопросов, и он ответил на них правдой. Но последний вопрос звучал так:

-Феликс, встречаешься ли ты с Хенджином, и вообще любишь ли ты его...?
**************************************
Да, простите что сегодня выкладываю, блин, честно я просто отмечала день рождение моей подруги, поэтому выложила историю только сегодня. Думаю вам понравится! Поки!

Лучик солнца (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя