-Я думал ты не приедешь... Сказал Хенджин.
-Я очень соскучился по тебе, поэтому и приехал... Ответил Феликс.
-Я очень рад этому...~Хенджин~
-Ну так что?
-Эм ну давайте в 17 соберёмся. Сказал человек, который разговаривал с Хенджином.-И куда ты? Спросил Феликс.
-Мы с друзьями пить пойдём, тебе лучше не идти.
-Ох, Господи. Только вернись не слишком поздно...
-Хорошо, хорошо, зайчик. Произнес Хенджин подходя к Феликсу. После этого поцеловав его в лобик.Время уже подходило к 17, поэтому Хенджину пришлось уже уходить. И Феликс даже был расстроен, ведь не сможет провести время со своим любимым...
*Время 23:23*
Хенджин вернулся домой пьяный, и сразу пошёл в комнату к Феликсу...Хенджин повалил Феликса на кровать сказав:
-Малыш, я хочу тебя.Феликс даже не понимал, что твориться. Но Хенджин начал раздевать Феликса, и тогда ему все стало ясно. Он решил полностью отдаться Хенджину. Хенджина манили губы Феликса, и в итоге они поцеловались. Хенджину не хватало обычного поцелуя, поэтому он углубил его, и в этот момент они целовались с языком. Хенджин начал с ключиц, он сделав там пару поцелуев, сделал дорожку поцелуев, дошёл до полового органа Феликса, Хенджин докоснулся до головки, и у Феликса появился табун мурашек, и Хенджин взял половой орган Феликса в рот, Феликсу было очень приятно, что он откинул голову назад. Феликс стонал, и Хенджин перешёл к другому... Хенджин раздвинул ноги Феликса, из-за этого ему хотелось скрыться под землёй, и Хенджин засунул ему один палец в анальное отверстие Феликса, а позже ещё и второй. Феликсу никогда так приятно не было... Не много поиграв, Хенджин высунул их, и уже вошёл в Феликса. Это было на столько неожиданно, что Феликсу стало не много больно, сначало Хенджин был медленный, чтобы не навредить Феликсу...
-М... Х.хен... джин, бы-стрее.. Попросил его об этом Феликс.
И Хенджин воспользовался этим моментом, и стал быстрее...
~Феликс~
от удовольствия, доставляемого любимым, я откинулся голову назад, сердце трепетно забилось, руки сдались в кулаки, а кожа покрылась неприятными мурашками, но даже они, сейчас никак не могли испортить мне настроение. Я закинул руки на плечи Хенджина, дабы хоть куда-то их деть. Невыдержав всего давления, что оказывал Хенджин своими прикосновениями, я гортанно простонал, громкий звук эхом отдался по комнате, разбивая тишину, что нарушалась лишь негромкими звуками чмоков...*На следующее утро*
~Феликс~
Я проснулся раньше Хенджина, с растрепанными волосами, он выглядит красивым. Хотя, он всегда красив, и это никто не отрицает. Но, мне нужно идти завтрак готовить. Я хотел встать с кровати, но мои ноги пошатнулись, и я чуть не упал... Позже встал сам Хенджин, и я его попросил помочь мне дойти до кухни, и он даже приглядывал, чтобы я не упал.И тут он говорит:
-Я люблю тебя, Ликси...
**************************************
Снова маленькая глава, прочтите пожалуйста. Но думаю вам понравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Хенликсы)
RomanceЖил-был парень по имени Феликс. Его приняли в группу Stray Kids, и там он встретил парня по имени Хенджин. У них была прекрасная дружба, но позже один из них влюбился в другого. Но парень пытался скрыть эти чувства, он думал , что это все шутки и эт...