~Феликс~
Наступил 2021 год. Мы с ребятами, провели Новый Год шумно. Очень шумно... Интересно, а как к нам не пошли жаловаться? Мне это очень хочется узнать, но увы это остаеться в неведении. Но если честно, то впринципи Новый Год все также оставался шумным, и веселым!! Мы друг другу дарили подарки. Всем было весело, лицо Хенджина сверкадо, после того, как он увидел пожарок от меня. Как же без шуток. Всё шутили. Мы с Хенджином на постоянной основе обнимались, и стафф все время разнимал нас, им это попросту не нравилось.Потом мы начали выпускать альбомы, песни, ну веселиться до лета. Потому что летом мы решили отдохнуть. Мы очень классно провели это время, даже помню как Минхо танцевал откровенный танец. Ещё конечно было давно, но вспомнил, как Джисон и Минхо вместе откровенный танец исполняли. Но это было не долго, и слава богу. Мне кажется или Минхо и Джисон нам что-то недоговаривают? Но я не буду вписыватся в подробности. Это все в крации, а так пол года пролетели быстро, даже очень.
Наступило лето, и мы решили выйти с Хенджином погулять...
~Хенджин~
Наступило лето, и я договорился погулять с Феликсом. Мы решили встретиться у магазинчика. Долго его ждать не пришлось. Я ещё с далека увидел его, он подошел ко мне. И посмотрев на него, я увидел его, он был настолько красивым, и милым, что не понял как влюбился в него... Или это не любовь? Я не знаю, но когда я рядом с ним, сердце начинало бешено биться, и было чувство будто оно вот вот выпрыгнет. Мы круто погуляли, Феликс был милым, и смешным. Я не знаю зачем, но я пошёл рассказывать ребятам, что я походу влюбился...-Ребят, можете в зале все собраться. Прокричал Хенджин.
Когда все собрались, я начал всем рассказывать.
-Я походу влюбился...
И все начали спрашивать в кого, но я не мог сказать, что в Феликса, так как был не уверен.
-Я не могу сказать кто это. Но просто опишу её. У неё светлые волосы, она очень милая, забавная, красивая и смешная. Я сегодня её встретил, она была очень красивая. На её лице есть веснушки, а глаза у неё карие.
-А как ты понял, что влюбился? Сказал Бан Чан.
-Я точно не знаю любовь ли это, но когда она рядом, сердце начинает бешено биться, щеки как-будто горят.~Феликс~
Я не знаю, почему меня так выбесил этот разговор, про люовь. Но когда Хенджин описывал эту особу, мне она не понравилась. И блин, почему именно она? Есть же много других девушек? Меня так это выбесило, лучше пойду отсюда.~Хенджин~
-Феликс, ты куда?
Все обернулись, на Феликса, он пытался придумывать отговорки, как я понял. Но у него это не вышло, и ему сказали:
-Феликс, взбесился значит ревнуешь?
Ну и потом он вернулся на место.
-Мне почему-то кажется, что описание этой девушки чем-то похоже на описание Феликса. Сказал Сынмин.
Все это подтвердить, но не Хенджин, он покраснел, и стал всё отрицать. Но этим действием, он остался в подозрении.
~Феликс~
Блин, как меня достала эта девушка, про которую рассказывал Хенджин. Ещё когда говорит о ней, появляется блеск в глазах. Боже, лето кстати пролетело быстро. 5 октября мы договорились поиграть в правду или действие. Больще всего времени, я проводил с Хенджином, и вот наступило 5 октября.Мы сели в ряд, ну Хенджин был справа от меня.
~Хенджин~
Наступило 5 октября, Феликс был слева от меня. Началась игра, мы веселились пока не наступил этот момент.-Хенджин, правда или действие? Сказал Сынмин.
-Действие. Ответил ему Хенджин.
-Тогда поцелуй в губы человека слева.Все начали ждать в пердкушении, что будет, а Хенджин пробормотал: "А че задания такие сложные." Хенджин попытался обдурить ребят, показывая на Минхо, который был справа. Но ребята показали на Феликса, и вот этот момент настал...
~Феликс~
Ребята сказали Хенджину поцеловать меня в губы, я удивился даже покраснел... Хенджин начал показывать на Минхо, я его понимал... Ну, а как иначе, но потом, когда все его надежды рухнули, он все-таки повернулся ко мне. Отказаться он не мог, так как наказание было жесткле, жёстче чем это задание. Он начал приближаться ко мне, и в итоге мы на несколько секунд мы соприкоснулись губами.-"Интересно, а почему у Феликса губы такие сладкие...?"
**************************************
Мне кажется это рекорд по словам, вас ждёт просто пипец, я очень стараюсь над главами. И мне очень нравится, хе-хе. Я знаю, что этого не было, но это моя выдумка. Поэтому, я просто придумала этот момент. Но концовка мне нравится больше всего, потом вы узнаете почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Хенликсы)
RomanceЖил-был парень по имени Феликс. Его приняли в группу Stray Kids, и там он встретил парня по имени Хенджин. У них была прекрасная дружба, но позже один из них влюбился в другого. Но парень пытался скрыть эти чувства, он думал , что это все шутки и эт...