~Феликс~
Хеджин и вправду поцеловал меня... Я даже с испугу отошёл от него. Было как-то не привычно что-ли...?~Хенджин~
Феликс отошёл от меня? Получается мои чувства не взаимны... Пожалуй буду надеяться на лучшее...Ребята продолжили играть, только вот между Хенджином и Феликсом была какая-то неловкость... Все остальные ребята сразу это поняли, и думали почему у них такая неловкость...
~Феликс~
Так незаметно прошли эти месяца и наступал Новый Год. Мы с ребятами решили записать несколько песен, они получились прикольные.Отметив Новый Год, на следующий день я записал обращение, а видео называлось Step out 2022. Не знаю поразил ли я всех на повал...? Но в этом видео я рассказывал о том, что их ждёт много нового в 2022 году. Мне было очень интересно их мнение...
Я пришёл к Хенджину с вопросом:
-Слушай, Хенджин, давай сделаем совместную фотосессию?
-М? А зачем?
-Ну, мне просто хочется прикольнуться над стэй...
-А, тогда ладно.Я был очень рад этому, позже мы назначили встречу, наняли фотографа и начали нашу фотосессию...
-Хенджин, возьми Феликса за талию. Сказал фотограф
Хенджин так и сделал, между ними снова была какая-то неловкость. У Хеджина не много покраснели щёчки, а потом и у Феликса...
-Так теперь давайте вторая фотка будет... Феликс повернись к Хенджину лицом, а ты Хенджин возьми его за талию одной рукой, а другой дотронься до носа Феликса. А ты Феликс, когда Хенджин тебя за талию возьмёт, тоже коснись носа Хеджина.
Они встали в эту позу, им сказали глядеть на друг друга, а не в камеру. Ещё сказали им улыбаться, у Хеджина ещё больше покраснели щёчки, этот румянец можно было увидеть, но это надо было приглядеться. На Феликсе был румянец, он уже был замечен хорошо. Хенджин удивился, когда увидел румянец на лице Феликса, и спросил:
-Ты что смущаешься?
Феликс ему не ровно дыша ответил:
-Н-нет ты что...
-Ну ладно. Хенджин понял, что все-таки Феликс смущен...На следующий день.
Феликсу пришлось уехать не надолго дня на 3, у него там какие-то дела появились и они решили, с Чан Бином поговорить по связи:
Разговор:
-Слушай, Чан Бин мне нужно тебе кое-что рассказать...
-Хорошо, слушаю.
-Мне нравится одна девушка, у нее светлые волосы, они закрывают уши... у неё красивые карие глаза...
-Хорошо, по описанию представил, можешь сказать имя?
-А.. имя... хорошо, это будет нашим секретом хорошо..?
-Эм... ты хочешь что-то скрыть от остальных? Почему ты не хочешь рассказать другим об этом?
-Потому что... я-я я люблю Хван Хенджина... Сказал тихо Феликс.
-Кого любишь? Я не расслышал просто.
-Глухой ты пень, блин... ладно. С полной уверенностью Феликс сказал:
-Думай обо мне что хочешь, но я люблю Хван Хенджина.
**************************************
Чёт я забросила, а события развиваться, а да кстати я переделала описание. Так что все в норме. Слушайте, я хочу забросить потому что его никто не читает, но все таки это Хенликсы. И поэтому буду снова начинать писать главы... Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Хенликсы)
RomanceЖил-был парень по имени Феликс. Его приняли в группу Stray Kids, и там он встретил парня по имени Хенджин. У них была прекрасная дружба, но позже один из них влюбился в другого. Но парень пытался скрыть эти чувства, он думал , что это все шутки и эт...