Некоторые были рады этому, а некоторые поливали их грязью после этого...
Этим двум было все равно, ведь самое главное, что они вместе. А остальные мемберы очень волновались за них... Ну тем более им не большой срок остался. Ребята начали думать куда им после окончания контракта идти. А Хенджин с Феликсом все уже придумали.
-Ну это вы там в порядке хоть? Спросил Бан Чан-и.
-Да, все супер. Можешь не волноваться за нас! Сказал Хенджин.Ребята выпустили много песен, а стэй были им очень благодарны! Но под конец, они все сказали. Отблагодарили фанатов и ушли. Стэй их очень долго вспоминали, и ребятам было тепло от этого на душе. Хенджин с Феликсом купили дом и жили там. Но случилось что-то странное...
-Хенджин, я думаю нам надо отдохнуть от друг друга... Произнес Феликс.
-Что? Но почему? В ответ сказал Хенджин.
-Я не знаю, не могу разобраться в своих чувствах... То мне грустно, то мне весело, то я вообще ничего не чувствую. И я думаю не длительный отдых от друг друга покажет, ценим ли мы друг друга...
-Но, Феликс...
-Я понимаю тебя, но мне точно нужен этот отдых...
-Хорошо, я понял. Тогда я к маме съеду, а ты останься жить тут.
-Нет, ты не понял... Я уеду в Австралию.
-Ладно, пусть по твоему будет...И Хенджин с Феликсом разошлись на этой ноте... После того, как Феликс закрыл за собой дверь, Хенджин начал сильно плакать. Он не хотел, чтобы чувства Феликса остывали к нему... А Феликс тоже не удержал слезы, когда уходил...
Прошёл один день, а они уже скучают по друг другу, но никто не имеет права позвонить, ведь они должны отдохнуть от друг друга... Феликс иногда веселился с друзьями, но иногда ему не хватало Хенджина, и именно из-за этого он всегда представлял его рядом с собой. У Хенджина было почти тоже самое, только он был занят работой. И представлял Феликса сидящего на его коленях.
Прошло пару недель, а Феликс уже хочет вернуться к Хенджину. Он очень скучает по нему, мама ему все время говорит. "Если скучаешь по нему, едь, я не обижусь", и после этих слов он поехал в аэропорт. На завтра билетов в Корею не было, а свободные были только на следующей неделе, и ему пришлось ждать ещё неделю. Хенджин каждый день плакал, потому что очень скучал по Феликсу, он думал, что уже никогда не встретится с ним.
Прошла ещё неделя, и Феликс радостный поехал в аэропорт, и через несколько часов. И он обрадует Хенджина своим приездом.
Хенджин в свою очередь был занят делом, но каждый раз вспоминал Феликса, и от этого ему становилось больнее...
Вот Феликс уже был на пороге, он постучал в дверь, и через несколько минут дверь открылась, и там стоял Хенджин. У Хенджина на лице была улыбка, он очень радовался, что Феликс приехал к нему. И Феликс, как только увидел Хенджина, сразу заулыбался. И они поцеловались....
**************************************
Спасибо всем кто это читает, вообще я не собиралась сегодня выкладывать, но появилась идея, поэтому и выложила. Надеюсь вы меня не закидаете тапками за моё отсутствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Хенликсы)
RomanceЖил-был парень по имени Феликс. Его приняли в группу Stray Kids, и там он встретил парня по имени Хенджин. У них была прекрасная дружба, но позже один из них влюбился в другого. Но парень пытался скрыть эти чувства, он думал , что это все шутки и эт...