11 часть (об этом узнали все...)

593 35 4
                                    

~Феликс~
-Ч-что ты делаешь?
-Я что, что-то не так сделал? Спросил Хенджин.
-Да, ты мне с шатенкой изменил.
-С кем? Я тебе не с кем не изменял!
-А, значит либо Чан Бин мне наврал, либо ты мне сейчас нагло в лицо врешь.
-С чего мне тебе врать, я тебя люблю всей своей душой. И никогда бы тебе не изменил!
-Хорошо, поверю тебе на слово.
-Ну так, что ты серьёзно поверил?
-Ой, забей потом расскажу.
-Эм... ок...

Ребята вернулись обратно, и Чан Бин решил сыграть в правду или действие. Ребятам было весело, но очередь дошла до Феликса.

-Феликс, правда или действие? Спросил Чан Бин.
-Давай правда.
-Ты помирился с Хенджином?
-А мы ругались? А, точно вы же не знаете. Сейчас расскажу. Ну значит Чан Бинчик показал мне фото какой-то девушки, ну и я так по приколу заблокировал Хенджина... Ну чтоб посмотреть его реакцию.

Тут Хенджин встаёт, и говорит:

-Ага, значит я волновался, что сделал что-то не так, а ты просто по приколу со мной не разговаривал.

И тут Феликс понял, что ему надо бежать. Феликс быстро поднялся, и начал бегать от Хенджина. И плюсом смеятся от этого. Но когда Хенджин его догнал, то просто обнял, и сказал:
-Все равно не нужно было это делать. Со стороны это было мило, но потом ребята сели играть дальше. И так они проиграли очень долго, им было весело. Но все вернулись по комнатам, и легли спать.

Следующим днем.

~Феликс~
Сегодня у нас выступление, думаю мы хорошо выступим. Ну сначало надо позавтракать. С Хенджином мы встретились только на завтраке, и блин он сел рядом с Чонином. Что произошло, пока я спал?

-Хенджин, Феликс, что уже между вами произошло? Сказал Джинсон.
-А, да ничего особенного. Ответил Хенджин.

Всмысле ничего особенного, обычно рядом со мной сидел, а сейчас рядом с Чонином. Я ж ревновать могу так, что ему мало не покажется... А может он хочет чтобы я заревновал? Может он хочет проверить люблю ли я его? Сколько вопросов, а ответов мало... Я хочу ему сделать тоже самое, пойду сяду рядом с Чан Бином.

-С какого перепугу ты рядом с Чан Бином уселся!? Возразил Хенджин Феликсу.
-Нет, ну ты сел рядом с Чонином, а мне скучно будет, так что я сел рядом с Чан Бином. Ответил Феликс.

Ну, и мы сели есть. Он даже не подошёл забрать меня от Чан Бина. Ну, а мы там сидели веселились. Иногда я посматривал на лицо Хенджина, а он сидел с грустным лицом. Ему было не очень весело, блин с ребятами правда весело, я теперь всегда с ними хочу сидеть! Ну, а позже мы пошли собираться. Ведь нам скоро нам нужно быть за кулисами. Выступили мы очень классно, мы решили не много поговорить с фанатами, ведь скоро контракт закончиться. Мы много о чем разговаривали, а Хенджин подходил ко мне и обнимал с сзади. Я даже не понимал, почему он это делает. Сам же сел с Чонином.

Когда ребята пришли в общежитие.

Как только ребята зашли в общежитие, то Хенджин взял Феликса за руку, и потащил в комнату. Феликс, как и ребята не понимали. Когда они зашли в комнату, Хенджин толкнул Феликса и он облакотился (извините если не правильно) об стол. А Хенджин пошёл закрывать дверь. Феликс стоял в ступоре, он вообще не понимал, что происходит. Как только Хенджин закрыл дверь, он начал подходить к Феликсу, и в итоге они поцеловались.

-Эм, и что это сейчас было? Спросил Феликс.
-Тебе мои поцелуи разонравились? Ответил Хенджин.
-Да, нет вроде, сам же сел с Чонином.
-А, ты про это, не обращай внимание.
-Ага, щас.

И Феликс вышел из комнаты, хлопнув дверью. Хенджин не понимал, он же для ответки с Чан Бином сел. Но больше ничего не происходило...

На следующий день.

Ребята пошли кушать, Хенджин сел уже не с Чонином, а на том месте где он сидел до этого. А Феликс сел снова рядом с Чан Бином. Хенджин не выдержал, пододвинул тарелку Феликса к себе. И пошёл за самим Феликсом, (а нефиг там сидеть ему.) Ребята не понимали, и вообще думали, что происходит между ними. Но даже сам Феликс до конца не понимал, ревность что-ли заиграла? Но потом Хенджин объяснился Феликсу, и все закончилось хорошо.

Ребятам нужно было собираться на одно шоу.

Феликс был одет в тёмную водолазку, светлый пиджак, и тёмные штаны. А Хенджин был одет в тёмную футболку, тёмные шорты, и тоже пиджак. Первое у них была песня, а потом у них спрашивали вопросы. Дошло дело до вопроса:
-Stray Kids есть ли вам что-то сказать фанатам? И Хенджин взял за руку Феликса, и поднял их, а после этого сказал: "Мы встречаемся!" Все были в шоке от этого. К Хенджину подошёл Бан Чан, и сказал: "Ты точно хочешь, это рассказать?" На это Хенджин только кивнул ему. Все были в шоке от этого. Некоторые были рады этому, а некоторые поливали их грязью после этого...
**************************************
Сколько это писалось? Напомните пожалуйста... Ну короче, если вы ждали. То спасибо, что читаете это!
Я постараюсь или сегодня или завтра выложить проду...

Лучик солнца (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя