В пещере, недалеко от моего дома, который стоит на возвышенности, мы храним наши запасы длительного хранения. В этой пещере температура всегда постоянная. Можно сказать, что прохладно. Человеку не очень комфортно. Особенно если он в мокрой одежде. Поэтому, когда Артем ушёл, я сказал своей милой жёнушке взять тёплые вещи. Она сначала на меня удивлённо посмотрела, а потом сообразила.
- Ты думаешь, дорогой, что озера в королевстве настолько соединены?
- Думаю да.
- Мы будем возвращать?
- Зачем? Главное правильно всем объяснить.
Через некоторое время я со своей женой и двумя любимыми догами Арлекино подошли к пещере. Догов я взял на поводки, а жена открыла тихонько дверь. Когда дневной свет попал в пещеру, то я заметил, что что-то живое в пещере есть. Мелькнула тень.
- Я знаю, что тут кто-то есть и это человек. Как ты попал сюда я тоже знаю. Если желаешь выжить — выходи.
Вышла девушка лет двадцати пяти с короткой стрижкой, одетая как телохранитель. Я её узнал. Лично давал ей рекомендации при приёме её на работу в элитную охранную фирму.
- Лиза, как ты здесь оказалась? - спокойным голосом спросил я.
- Вы?! - с удивлением меня спросила девушка.
- Да, я. И как я понимаю, возвращаться назад тебе резона нет. За такое разгильдяйство тебе светит каторга. Как минимум.
- Согласна мой Учитель. Предлагаешь мне остаться здесь? Как я поняла, в твоих владениях. И много у тебя здесь тех кого ищут и найти не могут?
- Вопросы правильные ты задаёшь. Ответы со временем получишь ты сама. Скажи только. Это был побег или кто-то выкрасть вас желал? И если побег, то в какое место нужно было доставить ценный груз? Хотя сейчас уже это не имеет никакого значения.
- Это был побег. Но почему, Учитель, сейчас не имеет значения пункт назначения?
- Там тоже тебя ждёт смерть. А твой груз унижение. Три дня прошло. Политика меняется быстро.
- Вы правы. Слишком много времени прошло. А что будет здесь?
- Вы будете жить. А груз, как и ты будете моей собственностью.
- А те кто сюда заходил твоя собственность?
- Почти.
- А вас могут найти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин коммуны
General FictionПролог - Доброе утро дорогая, - сказал я, зайдя на кухню. - Утро доброе! Я решила тебе дать поспать. Тебе сегодня вести машину до самого вечера. - Спасибо дорогая. А почему СМИ молчит? - А там одно и тоже уже третий день. - Так и не нашли пропа...