Мы подходили к лестнице из необработанных брёвен, которая вела от моего дома в селение. Точнее на площадь где я проводил всякие мероприятия. Впереди рабыни, я с женой сзади. На площади проходило шоу. Лиза шла спокойно, хотя ей было немного не по себе от того что происходило внизу. Она замедлила движение, и я её не торопил. Знал её очень хорошо. Каролина же остановилась и посмотрела на меня. В них читался страх, удивление, стыд.
- Иди и не бойся. Тебе полезно это увидеть.
- Простите Хозяин, - сказала Каролина и начала спуск по лестнице.
Для неё пятьдесят ступенек были как спуск в преисподнюю. Она шла и не знала куда смотреть. То что творилось на площади или под ноги. По ступенькам босиком ходить было очень больно, особенно с непривычки. Пройдя ступенек двадцать, Каролина решила не беречь ноги и смотреть представление на площади. Жене пришлось слегка её поддерживать.
Когда мы спустились я бесцеремонно провёл рукой у каждой рабыни между ног. Они текли.
- Что желаете мужиков?
- Я да, Хозяин и Учитель, - сказала Лиза.
- Тебя пустить по кругу?
- Как желаете? Вы Хозяин, - сказала Лиза.
- Я вижу, что ты желаешь по полной. Но боишься.
- Да Хозяин, - смущённо сказала Лиза и опустила глаза.
- Хорошо. Так и будет. Помни только. Ты сможешь остановить оргию с тобою, но только через час. Я же остановлю, только если ты потеряешь сознание.
- Спасибо, Учитель.
- А теперь с тобою, Каролина. Ты знаешь, что тебя ждёт?
- Да Господин. Только вопрос один.
- Я знаю какой. Если хочешь сразу шлюхой стать и в течение года никому не отказывать в сексуальных фантазиях всех кто тебя пожелает, то можешь стать женщиной.
- Тогда я желания свои пока умерю. Благодарю, Хозяин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин коммуны
General FictionПролог - Доброе утро дорогая, - сказал я, зайдя на кухню. - Утро доброе! Я решила тебе дать поспать. Тебе сегодня вести машину до самого вечера. - Спасибо дорогая. А почему СМИ молчит? - А там одно и тоже уже третий день. - Так и не нашли пропа...