Мой замок находится на стыке трёх королевств. Он располагается в горном массиве на небольшой возвышенности, которая находится в центре долины. Долина окружена семью высокими горами со снежными шапками. Ну, люблю я горы. Вся эта территория принадлежит мне.
Я мог бы создать своё королевство в этой точке. На стыке границ трёх крупных королевств, однако у меня были другие планы. Особенно сейчас, когда я собрал в своём замке всю свою семью, и мы ждали семьи королевских особ трёх королевств.
Первыми прибыла королевская чета Гордоны со своими детьми: принцессами Братиславой и Кристиной и принцем Эдуардом.
Вторыми прибыла королевская чета Марвинов со своими детьми: принцессами Элеонорой и Кариной, а также принцами Робертино и Воландом.
Третьими прибыла королевская чета Боливар с двумя принцами Джорджем и Россом. Они приехали полные надежды. Сегодня я обещал им сообщить результат своих поисков принцессы Каролины.
Когда были решены вопросы с размещением, все собрались в моем парке, где были накрыты столы. Я начал говорить.
- Я рад, что вы приняли моё предложение и посетили мою скромную обитель. Мы могли собраться в одном из душных залов моего замка, но сегодня хорошая погода и отсюда открывается прекрасный вид. Король Боливар, я понимаю, что вы в ожидании моего ответа. Могу сказать, что мои поиски были успешны. Я вас проведу к вашей дочке, принцессе Каролине, однако после того как мы отобедаем. Она скоро прибудет сюда. Я сразу предупреждаю. Она не желает вас видеть пока не произойдёт таинство бракосочетания.
- Мы подождём до завтра. - сказал король Боливар, — Ради мира между королевствами и счастьем наших детей мы пошли на этот шаг и разрешили нашим детям провести обряд бракосочетания так как они желают и провести его у вас в замке. Скажите всё-таки, сколько будет стоить ваша услуга?
- Терпение, только терпение и ещё раз терпение. Скажу сейчас только одно. Мир между вами помогает сохранить мои земли от неприятностей.
- Мы поняли вас.
- Тогда прошу к скромному моему столу. Откушаем то что нам боги дали и Творец.
- Благодарим Вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин коммуны
Fiction généraleПролог - Доброе утро дорогая, - сказал я, зайдя на кухню. - Утро доброе! Я решила тебе дать поспать. Тебе сегодня вести машину до самого вечера. - Спасибо дорогая. А почему СМИ молчит? - А там одно и тоже уже третий день. - Так и не нашли пропа...