Часть 9

10 1 0
                                    

Для тех кто в замке был, наступивший день был полон забот. Нужно было всё подготовить к свадебной церемонии. Принцы и принцессы с утра исчезли из поля зрения своих родителей. С ними исчезли и их телохранители.

После завтрака родители подошли ко мне, желая узнать что происходит. У них спросил я лишь одно: Желают ли они счастье своим детям? Они молча отошли от меня и решили посвятить своё свободное время осмотру природных красот моих скромных владений, огромной долины, окружённой горами.

В башне, где разместился Учитель со своей ученицей, было спокойно и раннее утро прошло по обычному распорядку. Но уже в десять утра пришли массажисты и привели тела девушек немного в порядок, приказав уходя принять им душ и освободить желудок. В полдень появились визажисты, парикмахеры... Открылся салон красоты.

Когда все было сделано, девушек повели вниз. Провели через небольшой дворик и завели в помещение с лестницей вниз, оставив их одних. Ученица тревожно посмотрела на своего Учителя.

- Не беспокойся и не волнуйся. Всё будет хорошо. Ты же не желаешь испортить всю работу.

- Конечно нет, Учитель.

- Тогда идём. Там внизу нас ждут.

Спускались долго. Учитель шла уверенно, и ученица немного успокоилась. Внизу их ждали двое рабов, на которых были пояса верности. Ученица окончательно успокоилась. Поняла, что не здесь, в подвале будет проходить её превращение в женщину.

Девушек завели в комнату, где стояли две тележки и ждали их четыре рабыни.

Одна из рабынь начала говорить.

- Рабыня К и рабыня Л прошу занять ваши места на тележках. Станьте на них лицом к двери по-собачьи и выгните спинки, чтобы приподнялись ваши аппетитные попки.

Ученица видела, как её Учитель, как-то обыденно, стала в положенную стойку. Это придало уверенности ученице, и она просто расслабилась. Когда её зафиксировали, то ученица почувствовала, что ей удобно. После рабыням К и Л что-то вкололи и попросили прикусить большой кусок пластилина. Рабыни не смогли это сделать и, по довольным лицам окружающих, поняли, что все хорошо. В это же время при помощи зажимов и цепочек раскрыли вид в промежность рабынь К и Л. После дали выпить сока, зафиксировали головы и одели повязки на глаза.

- Учитель, нам зафиксировали головы, чтобы удобнее было парням нам в рот вставлять свои члены?

- Да рабыня К.

- Учитель, а ты рабыня Л?

- Да, и не волнуйся.

- Всё девочки, не волнуйтесь. Очень скоро за вами придут.

Рабыни вышли и закрыли за собою дверь на ключ. Где-то наверху часы на башне замка пробили пять раз. Внизу живота поселились бабочки.

Хозяин коммуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя