Часть 3

23 1 0
                                    

- Спасибо, Хозяин, что дали вам возможность расслабиться, немного раскрепоститься и понять кто мы. Что дальше, Хозяин?

- Ты умная девушка.

- Благодарю, Хозяин. Но почему Лиза должна быть тоже голой? Ведь она правила ваши знает.

- Да, знает. Но не все. Она ритуал посвящения должна пройти.

- Спасибо, Хозяин.

- Скажи мне, почему ты послушной такой сразу стала?

- Разве, Хозяин? Пусть мой Учитель скажет если разрешите вы.

- Лиза говори.

- Учитель мой, я с Кристиной давно в эротических фантазиях своих желаем кому-то подчиняться. Но без...

- Я понял тебя. Вы подчиняться любите, но при этом чтобы ситуация не выходила из под контроля. Но как тогда быть когда оргазм?

- Я понимаю, вас Учитель. Мы не желаем быть куклами у садистов, которые думают только о своём удовлетворении.

- Ясно, но если провинитесь, тогда пощады не ждите. И ещё. Если просите что-то, то помните, что это может быть переходом на новый уровень.

Кристина и Лиза по очереди сказали, что усвоили урок. Я связал руки Кристины за спиною. Разрешил Лизе взять свои вещи, и мы пошли.

Лиза шла спокойно по лесной тропинке, на которой лежали камушки и ветки. Она прошла многое до этого. Каролине было труднее идти босиком. Я понял, что она впервые босиком ходит по земле, но она стойко переносила это неудобство.

- Ты могла попросить обувь?

- Зачем Госпожа? Я должна сама её заслужить. И я не хочу торопить события.

- Ты не хочешь перескакивать с уровня на уровень.

- Так, Госпожа. Я и так перешла на другой уровень, попросив вас связать мне руки. Ведь так?

- Да. Тебя ждёт после публичного осмотра твоего тела порка по всем частям тела кроме головы.

- Даже между ног, Хозяйка? Это же больно!

- Эта порка больше для унижения. Чтобы ты потекла и кончила при всех. Будь ты женщиной — пустили ещё и по кругу. А так только ротиком поработаешь.

- Спасибо за разъяснения, Госпожа. Прошу не говорите кто я. Хозяин.

- Да.

- Господин, просьба у меня.

- Какая? Ты будешь служанкой Лизы. Так?

- Да Хозяин.

- Сможешь?

- Да, Хозяин. Меня многому Лиза научила. Я знаю, Господин, что трудно будет забыть прошлую жизнь, но я буду очень стараться. Живя здесь надо будет не играть роль служанки, а быть служанкой.

- Хорошо. Лиза, ты согласна?

- Да, Учитель. Я хотела уйти на покой и создать семью. Моя первая мечта сбылась. Да ещё и служанкою обзавелась. Спасибо небесам. Я точно останусь здесь жить.

- Я понял.

- Благодарю, Учитель.

Я видел, что Каролина полностью сникла. Я подошёл к ней и хотел ободрить, но не успел. Каролина начала говорить.

- Хозяин, не надо меня жалеть. Я заслужила это. Только прошу вас, не издевайтесь надо мною и помогите стать простой девушкой, которая радуется, что живёт и ей доступны обычные человеческие радости. А там посмотрим.

- Хорошо. 

Хозяин коммуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя