Часть 8

12 1 0
                                    

- Скажите, Учитель, зачем привезли меня в замок этот где мне всё не привычно? Я уже свыклась с мыслью, что я проведу всю жизнь среди тех гор. Нашла себе там прекрасный большой член. Желала разрешения попросить...

- Стать женщиной?

- Женой.

- Я знаю. Поэтому ты здесь. Ты была весь срок хорошею рабынею. Выполняла все, что желали Хозяин и Хозяйка. Тебя же давно мастурбация и куни не удовлетворяют полностью?

- Это так. Вы правы, Учитель.

- Вот и умница, что со мною соглашаешься. Будешь дальше слушаться — будешь счастлива.

- Я хочу быть счастлива, Учитель.

- Это хорошо. Ты желаешь женщиною стать с тем на кого Хозяин укажет?

- Да, Учитель. Хозяин меня желает так отблагодарить за мою верность? Хотя...

- Твои желания учтены уже. Я вновь спрошу. Ты желаешь этого?

- Да Учитель.

- А ты понимаешь, что ты перейдёшь на высший уровень и можешь стать шлюхой и блядью?

- Да Учитель. Но вы же не допустите? И я не хочу быть... Я семью хочу, детей.

- Вот об этом и мечтай. Проси это своего Хозяина завтра после того как женщиною станешь.

- Спасибо, Учитель, что разъяснили мне ситуацию мою. Скажите, что здесь будет, в этом замке?

- Завтра здесь Хозяин наш устраивает свадебный обряд для тех кто испытания прошёл и семью создать желает. Эти земли, что видишь из окна башни этой, принадлежат Хозяину нашему.

- Красивые места. Можно будет здесь остаться, хоть на время, Учитель мой?

- Всё правильно сделаешь. Будешь меня во всем слушаться беспрекословно. Хозяин разрешит пожить нам здесь.

- Это хорошо, Учитель. Только вот беда., — покраснела ученица.

- Желаешь в туалет?

- Да Учитель. Но я ещё стесняюсь.

- Ничего страшного. Сейчас два в одном получишь. Поучишься не стесняться и желудок с мочевым пузырём освободишь. Туалет иди сюда.

Из соседней комнаты парень с девушкой вышли. Парень лёг на пол, рот открыл и ученица, ещё немного смущаясь, стала мочиться ему в рот. Терпеть уже не могла. Парень всё проглотил. Девушка начала лизать язычком анус, тем самым помогать ученице освободить желудок. Парень, получив порцию еды, не смог съесть всё сразу и девушка помогла своими ручками доесть полученный десерт.

- Раз туалет уже здесь. Я тоже освобожу мочевой пузырь и желудок, — сказала Учитель и села над лицом парня.

Девушка помогла и Учителю освободиться. После своим язычком почистила попку и писечку Учителя и ученицы, а также съела вкуснятину, которая оставалась на парне.

- Охрана.

Дверь открылась. Зашёл охранник, и вывел туалет из апартаментов.

- Учитель, всё-таки скажите, что ждёт меня? Я нервничаю.

- Успокойся. Все будет хорошо. Ты видишь какие апартаменты выделены нам с тобою.

- Я вижу. И боюсь.

- Плохие воспоминания?

- Да.

- Ты доверяла много лет мне. Я тебя хоть раз подводила?

- Нет Учитель. Простите.

Стук в дверь.

- Входите.

Завезли столик с едой и питьем. А также привели новый туалет: парня с девушкой.

- Это нам до утра?

- Да.

- Благодарим.

Слуга вышел. Дверь закрылась. На улице вечерело. Зажёгся в комнатах свет. Учитель с ученицей покушали, приняли душ, попросили уменьшить яркость ламп и легли спать, обнявшись, на большой мягкой кровати.

Хозяин коммуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя