Часть 10

11 1 0
                                    

10

В пять часов вечера в парке замка под горою все было готово к свадебному обряду. От горы, в которой была деревянная дверь в какое-то помещение к месту церемонии тянулись ряды посадочных мест для свиты. От горы между рядами было сделано три прохода.

Само место для церемонии представляло собой следующее. Слева были места для родителей королевской крови. Справа для меня с женою. Немного дальше, как бы соединяя наши места с местами королевских особ, находилось десять украшенных арок.

В пять часов шумною толпою свита и приглашённые расселись по своим местам. Вышел церемониймейстер и начал объявлять главных гостей, которые появлялись на аллее за арками.

- Королевская чета Гордоны, королевская чета Марвинов, королевская чета Боливар.

Когда королевские особы заняли свои места Церемониймейстер объявил.

- Графская чета Горских. Граф Марвин и графиня Изабелла.

Чета Горских заняла также свои места.

Церемониймейстер продолжил. Начинаем церемонию бракосочетания. И я, на правах члена ордена Семьи и Брака приглашаю женихов.

Деревянная дверь в горе открылась и оттуда сначала вылетело много белых голубей с небольшими сумочками на одной из лапок. Когда они летели над гостями сумочки открылись и на гостей посыпались лепестки красных цветов и ещё что-то мелкое белого цвета. Это было красиво и многие гости подняли головы вверх, любуясь зрелищем.

Пока гости любовались голубями из помещения в горе вышли десять парней в шортах, с бабочками на шее и туфлях чёрного цвета. Все были удивлены нарядами принцев и их телохранителей. Королевские особы были в возмущении, однако понимали, что могут потерять всех детей. Их тешила лишь одна мысль, что телохранители могут быть лишь свидетели со стороны женихов.

Парни заняли свои места. Каждый в своей арке. Из помещения в горе обнажённые парни-рабы на тележках стали вывозить невест. Среди них были рабыни К и Л. У всех был шок.

Каждую из невест подвезли к одному из женихов. Все хотели возмутиться, но уже не могли. Всем стало слегка душно и появилось желание ласкать своё тело. Особенно между ног. Все как-то ещё держались, однако последующие события ситуацию среди приглашённых, а также у королевских особ вывели из-под контроля. Началась оргия.

Хозяин коммуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя