Анко пропала.
Хантеры заметили это только сейчас, но этот факт не помешал им спрашивать о Эмме. Не все рабы с ними сотрудничали. Таким уже было не важно где: в приюте или на аукционе.Некоторых подростки сами решили не спрашивать. Как стало ясно, старшие здесь любят утаивать и вообще помалкивать. Но то, что ребята всё-таки узнали повергло их в шок. Особенно Курапику.
—Скажите...среди вас ведь есть Эмма?- спрашивал телохранитель у тех кто все таки хотел на свободу.
—Вы о сестренке?- сказал маленький мальчик лет пяти.
—Она твоя сестра?- удивился Киллуа. Ему было интересно узнать по больше о той кто смог пройти мимо Курапики и других телохранителей в поместье Нострадо не замеченной.
—Нет. Она для нас для всех как сестра.- ответил, как ни странно, близнец Миэ. Все таки успокоился.
—Понятно. Почему так?- спросил Гон.
—Сестренка Эмма хорошая. Она всегда доставала злых дядек которые приходят сюда, пьют и орут на нас. А ещё часто бьют.- сказала девочка которая больше всех кричала на хантеров думая, что мы пытаемся обидеть Анко. Сейчас она нам помогала.
—А ещё сестра сбегала и доставала нам еду.- вскрикнул один из рабов.
—/Не удивительно, что она, как Курута на это способна./*шепот*
Килллуа с его хорошим слухом услышал сказанное девушкой в углу. Она видимо переговаривалась с парнем на против.
—Что ты сказала?- спросил тот.
—Я молчала.- ухмыльнулась девушка.
«Хм...они все явно что-то не договаривают.»- подумал Килл. Если честно Курапика сейчас думал о том же.
—Вам сказали молчать?- подтверждал свои догадки телохранитель.
Киллуа тем временем продолжал обдумывать услышанное.
—Мм...ну. Да.
Дети замялись. Они хотели рассказать, но боялись. Не Эмму. Кое-кого другого.
—Понятно. Вам запретили говорить о Эмме? Или что-то вы сказать все же можете.- спросил Гон.
—А ну, ворон кое-что передавал.
Говорил Миэ. Он хотел немного помочь хантерам. Не из-за благодарности, просто страх ещё не прошёл. Он вцепился в руку близнеца, что отдалось болью для обоих.
—Ворон?
Глаза рабов ясно дали понять, что они не могут ответить на заданный вопрос.
—Ясно. Что передавал?
Это известие, после, изменило жизни Курапики. В худшую или лучшую сторону поймёте сами.
—Каруна Курута. Жди. Я сам тебя найду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые глаза [Хантер х Хантер]
Фанфик[В ЗАМОРОЗКЕ] Многие пытались достичь огромной силы, красоты, а если просто- совершенства, но мало у кого это получалось. Одни оступались, другие бросали эту затею, третьи пропадали в отчаянии. Но что если это все выйдет у десятилетней девочки!? Под...