Том I. 16 глава. Новая жизнь-новая ссора.

335 23 11
                                    

Быстренькое «От автора»
Хай, на связи Чаек! Короче, решила немного разбавить фф. Вы там наверное с этим аукционом и рабами уже задолбались), так что ловите «спокойную», «тихую» и «мирную» жизнь гг.
(Ситуация, кстати, происходит позже времени в 15 главе. (примерно на день-два) т.е. сейчас хантеры уже не тусят у рабов)
——————————————————————————————————————
—ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ!?
«Прости мужик, я не хотела. Ситуация заставляет.»
Тихая и мирная жизнь. Прям как я и хотела. Ну ладно,...почти. НО БУДЬ У МЕНЯ ДЕНЬГИ, ТАКОГО БЫ НЕ ПРОИСХОДИЛО!
Кстати привет! Давно не виделись. Кто не в курсе: Меня зовут Эмма и я сбежала с аукциона. Наслаждаюсь мирными деньками. Сейчас, например, пришлось «одолжить» деньги у продавца какой-то лавки с цветами. Пойду и куплю себе покушать *звуки радости*. В этом мире я впервые нормально поем. Не чёрствый хлеб, а ЦЕЛЫЕ ПЕЛЬМЕШКИ. Ох...в этом мире есть пельмешки? Или хотя бы хинкали...ну ладно, найдём.
Пройдя пару кварталов я всё-таки нашла небольшую закусочную. Вы можете подумать: «Йоркшин- огромный город, в нем проходит самый большой аукцион в мире. Почему пройдя несколько кварталов Эмма наткнулась только на столовую?» А я отвечу: Слушайте: я зашла за город. Неважно на сколько важные в центре проходят события. Пригород- это пригород. Лучше, конечно, чем в деревне, но тут все равно мало что есть. Да и все основные мероприятия уже закончились. О подпольном аукционе знают не все.»
В закусочной было довольно людно. Осмотрев небольшое меню, я не смогла найти что-то похожее на пельмени. Грустно. Тут ко мне подошла официантка. Странно, что в таком месте они были, ну да ладно, кто я чтобы из судить.
Выбрали что-нибудь?
Вежливость в девушке была явно натянутой. Ее можно понять: перед ней сейчас сидела худощавая девочка лет трёх в чём-то, что из-за старости и грязи ели как тянет на платье. В глазах женщины мелькали жалость и презрение. Она явно сомневалась в наличии у меня денег. Ну, ладно не мои проблемы.
Пока нет. Не могли бы вы что-нибудь подсказать?
Я не хотела находится в ее компании и она явно разделяла мои чувства, но все же мне не помешала бы помощь.
Извините, но дети к нам не ходят. Ничем не могу помочь.
Она демонстративно развернулась и скрылась прежде чем я смогла что-либо сделать. Ладно, ничего страшного. Сама разберусь. Ммммм...что это? РОЛЛЫ!!
Вот так наевшись, я собиралась удалиться в поисках ночлега, но путь мне преградило двое мужчин. Они, правда, подумали совершенно наоборот.
Хей мелкая! Тебя мама здороваться не учила?!
Вот круто! Вляпалась!
Извиняйте, но родителей у меня нет.- сказала я и попыталась пройти к выходу, но меня схватили за волосы. Ооооочень зря.
Так даже лучше. Давай объясню: когда видишь перед собой высокопоставленных чиновников нужно поприветствовать их. Поняла?
Он сильнее сжал мои волосы. Я даже притворятся не стала, что мне больно. Куда больше меня поразила реакция других людей. Они смотрели на меня с сочувствием, но никто даже шага не сделал, чтобы помочь мне. Видимо здесь такое часто происходит. Круто! Ну ладно. Каких-то два жирных мужика которые, как полагается подобным им, думают будто они тут боги. Ничего необычного.
—Вы испортили мне настроение. Отвалите. Не собираюсь здороваться с двумя жирными кусками мусора. Мне слишком лень.
—ЧЕ ВЯКНУЛА?!
Волосы отпустили, но за то схватили за горло. Как оказалось и воздух мне не особо нужен. Небольшой дискомфорт был, но я не задыхалась. Хе-Хе. Я прям терминатор какой-то! Только в виде маленькой девочки.
А вас мама не учила, что брать людей за волосы и сдавливать им горло как минимум невежливо.- спокойным тоном сказала я. Сжатые голосовые связки не ничуть не мешали мне говорить. Мужики покраснели от злости и смущения. Как обиженные малыши. Вот только мило это совсем не выглядело. Скорее, уродско. Настроение окончательно испортилось.
Ах ты мелкая...
Мужик кинул меня в стену. Я разозлилась и почувствовала как темная энергия охватывает меня. Тело снова двигалось с нечеловеческой скоростью. Прежде чем сердца мужчин успели пропустить удар легким движением когтистой руки с них слетели головы. Можно подумать, что лучше было бы оставить их в живых, но я решила для себя: таким как они в этом мире места нет. Ненавижу алчных и жадных, тех кто думает будто им все сойдёт с рук. Твари. Сволочи.
Через пару минут всё-таки успокоилась. Почувствовав как мои глаза сменили цвет обратно я вышла из закусочной. Не знаю какие у тамошних посетителей были лица, но явно не радостные. Ну да ладно, я за новой одеждой.

Алые глаза [Хантер х Хантер]Место, где живут истории. Откройте их для себя