Я бежала по коридору. Помещение явно недавно отремонтировали. От стен воняло краской. "Хоть бы успеть!" Я использовала НЭН для ускорения, но это мне не очень помогало. По пришествию в главный аукционный зал и путь преградила девушка. У неё были чёрные волосы подстриженные под каре и темные очки на розовых глазах. Я узнала в ней Шизуку из "Гене и Рюдан". В руках у неё было оружие из НЭН- пылесос Деме-чан. Способности девушки я помнила. Деме-чан может поглощать что угодно и сколько угодно. Размер значение не имеет.
-Кто ты?- спросила она.
-Послушай, у меня нет времени с тобой разговаривать, так что извиняй!- я пулей пробежала мимо неё.
-СТОЯТЬ!- вскрикнула девушка, но меня в главном зале уже небыло. Я прибежала за кулисы. Там уже был Фейтан- парень азиатской внешности с чёрными волосами средней длинны. Одет в чёрную хламиду с арафаткой, закрывающей нижнюю часть лица. До моего прихода он постукивал зонтом. Я знала что остриё предмета-спрятанное лезвие. «Нужно быть осторожной рядом с ним. Не хочу, чтобы меня порезали!»Рядом с Фейтаном стоял в прямом смысле человек-Франкенштейн-Франклин. Все его лицо покрыто различными шрамами, а уши столь длинны, что достают до груди. Он был одет в синий комбинезон и белую куртку сверху.Увидев меня, они явно насторожились, но детская внешность мне помогла. Парни не воспринимали меня в серьез.
-Эй мелкая, ты что тут делаешь?- спросил Фейтан.
-Я пришла кое-что сделать.-сказала я.
-И что же?- с усмешкой спросил он.
В следующую секунду мои волосы приняли форму примерно 40 маленьких лезвий.
-Убить вас.Началась драка. Против двоих из «Гене и Рюдан» мне с силами которыми я ещё полностью не овладела, сражаться было крайне трудно. «Хм..ничего! По пути разберёмся!»-подумалось мне. «Так. НЭН способность Франклина- превращать руки в пушки и стрелять из них кучей пуль. Способность Фейтана же- увеличивать и передавать весь урон полученный им. Значит азиата надо убить с одного удара. Либо он, либо я. А к Франклину достаточно приблизиться и проблем с пушками больше не возникнет. Но Фейтан не даст к нему подойти. Значит прийдется сначала расправиться с ним.»- быстро составила стратегию я. Пятью ударами я выбила зонт из его рук. «Понимаю. Он сейчас как с 40 пользователями НЭН сражается.» Несколько моих лезвий чуть было не пронзили шею Фейтана, но в последний момент подключился Франклин. Он превратив руки в пушки он начал стрелять из них. К счастью мое тело снова инстинктивно среагировало. Я быстро отскочила за стоящий неподалёку опрокинутый стол. Фейтан получил царапину на шее.
-Выходи. Мои пули бесконечны. Дряхлая деревяшка их не остановит.- сказал Франклин.
-Ну и ну. Ты кто? Мелкий наёмник? Впервые вижу ребёнка с таким потенциалом.- неожиданно сказал Фейтан.
-Ты и половины не видел!- с дьявольской усмешкой произнесла я. Ведь это не была высокая самооценка- это правда. Мое тело и НЭН способно на намного больше. Я это чувствовала.Аккуратно высунув волосы под шквал пуль я заметила что мои они их поглощают. Шевелюра для моего тела словно орган. Я могла чувствовать ими как руками, но также они как и любой другой оран могли чувствовать боль. Но как я уже поняла, я вообще не чувствую боли. Совсем. Впитав пули я подсознательно их чувствовала. Будто держала руками. Попыталась кинуть. Они выстрелили с огромной скоростью, будто из очень мощного оружия. Франклин сражён на смерть. Фейтан успел спрятаться, но пули задели ведущую руку. Еще неё не останавливаясь шла кровь. Но его это, кажется совсем не беспокоило:
-Франклин..нет...Ц..ЧЕРТ МЕЛКАЯ ТВАРЬ! Я УБЬЮ ТЕБЯ!
Я поняла, что если он успеет активировать способность, то мне не поздоровиться. Из-за страха смерти тело начало работать быстрее мозга. Я подошла к нему с такой скоростью, что его движения, что казалось будто он активировал способность в замедленной съемке. Он не успел ничего сказать, лишь округлить глаза. Я оторвала ему голову. Она отлетела в сторону и шмякнулась об пол. Фейтан Портор мёртв.
От автора.
Приветик всем, на связи Чаек) Очень рада, что вам нравится моя писанина! Тут ,кстати работает такая схема: чем больше подписчиков и голосов, тем больше глав:3 И они выходят быстрее. Всех люблю 💘. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые глаза [Хантер х Хантер]
Fanfic[В ЗАМОРОЗКЕ] Многие пытались достичь огромной силы, красоты, а если просто- совершенства, но мало у кого это получалось. Одни оступались, другие бросали эту затею, третьи пропадали в отчаянии. Но что если это все выйдет у десятилетней девочки!? Под...