Скатившись вниз по полю, словно горке, она засмеявшись смотрела в небо. Сняла обувь и побежала по нескончаемому цветочному лугу. Потом обернулась. Ее длинные волосы, цвета яркого, дневного солнца развивались на ветру. Она улыбалась и звала свою новоиспеченную подругу спуститься следом. Та вздохнула и собираясь спокойно спуститься, поскользнулась о траву усыпанную утренней росой. Светловолосая девочка рассмеявшись протянула упавшей подруге руку, а та я задержкой и некоторой признательностью в глазах приняла ее.
Они познакомились случайно. Казалось, пару дней прошло, но уже было чувство будто это далеко не так. Совместные приключения сплотили их хотя встреться они в другом месте никогда бы не пересеклись даже взглядами. Если бы не это (приключения) у них не было бы ничего общего.
Одна- ничем помимо светло-фиалковых волос и кошачьих ушек с хвостиком не выделялась. Но в отличии от подруги была здесь с великими целями. Благими но сильно обременительными для неё. Но несмотря на это решила: если не она, то этим уже никто не займётся. Никому не важно, никого это уже не интересует. Их забыли, на них наплевали. Но она ещё помнит и будет помнить всегда. И не успокоится пока не отомстит. Как-то светловолосая подруга рассмеявшись сказала, что этой своей целью и тягой к ней, та очень похожа не ее брата и до сих пор не унимается говоря, что это просто доведёт ее до смерти. Довольно жалкой смерти. Но это неважно. Важно лишь успеть отомстить ее прихода.( смерти) Да она отомстит. Все чтобы младший брат покоился с миром. Но сейчас она слишком слаба. И именно поэтому она пошла за подругой.
Вторая- ещё совсем малышка, но красавица каких свет не видывал. Светлые, немного вьющиеся локоны в сочетании яркими, чистыми и такими спокойными, будто прожившими не одну сотню лет, небесно-голубыми глазами и несмотря на это громким нравом и вольным, ленивым характером создавали довольно противоречивое впечатление о ней. Да и очень часто ее воспринимают не так как надо бы, ели вы хотите жить. Несмотря на возраст, пол и внешность она ОЧЕНЬ сильна и умна. Ее подруга видела многих нелюдей, но честно признала, что эта человеческая малышка сильнее всех их вместе взятых. Именно светловолосая разглядела в «мстительнице» которая было старше неё на порядок лет, потенциал и рассказала как ей поступить дальше. Но предупредила: она вряд ли останется ей помочь. Ей слишком...лень. Ага да, вы не ослышались, лень. Этим она напоминала свой подпруге какого-то тысячелетнего Бога от скуки спустившегося на землю суету навести. Но та отрекалась сказав, что ее это не интересует. Заметьте, идею это делать она не отринула и на высказывание о боге промолчала:_3
Она взяла ее за руки и покружила по лугу. Им некуда было спешить. Мокрая трава приятно щекотала пальцы ног. Несмотря на недавнюю солнечную погоду неожиданно небо заволокло( нефига се какие автор заумные слова знает:0) светло-сероватыми тучками и полил слабый дождик. Неко*(* Neko-кошка с японского. Так ещё любят называть девочек-кошек т.е оборотней или просто милых аниме тянок.*)(*tan- суффикс к фамилии, который добавляют в Японии и других азиатских странах к представителям женского пола. ТеРмИн «тянка»- перефразированное нашей великой страной Россией обращение к девушкам/ упоминание о них.) ( Ага, да, объявляю что эта история неожиданно становится Википедией:_3! Всем пока, с вами был Чаек, увидимся через... так ладно, стоп, продолжим.)( Поднимаете ручки те кто просто обожает автора за неожиданные и «смешные» шуточки. Подняли? А вот теперь опустите их указательным пальчиком на кнопочку «проголосовать», потом с помощью ещё парочки махинаций на кнопку «подписаться» и тогда эта «смешная» «шуточка» никогда не случится. ;3 Что же, продолжаем) Неко из-за неожиданности и сильной нелюбви ко ВСЕМУ что связанно с водой, вскрикнула и сразу же побежала к саму близкому из стоящих деревьев и очень удивилась реакции подруги. Та подняла вверх голову и просто стояла так давая всему телу пропитаться влагой. Девушка уже хотела окликнуть подругу и спросить все ли в порядке, как та, расставив руки в строну, чутка пританцовывая начала хохотать и кружится по уже намокшей траве. Эта ситуация только подтверждала насколько они разные.( хотя лицо неко надо было видеть)
Тут светловолоска остановилась. Нет она не стала снова смотреть в небо, наоборот опустила голову вниз. Постояв так немного девочка посмотрела на свою подругу. Выражение лица малышки явно давало понять, что сейчас начнётся веселье.
От автора
Всем приветик, на связи Чаек!:>
Впервые пробовала такой формат написания главы и скорее всего теперь буду чаще его использовать. Так же я решила,что буду выкладывать на своём аккаунте маленькие отрывки( можно сказать «мини спойлеры») глав для подписчиков. Можно сказать это небольшая «привилегия» для вас мои одиннадцать( на сейчас) чижиков;3
Эту главу так же можно назвать спойлером к будущему развитию сюжета. Она (глава) выходила долго, но сейчас у меня довольно много планов, касательно дальшего продвижения истории, так главы (я надеюсь) будут выходить чаще:3
И да, кстати, соболезную всем учащимся школ , которые сейчас читают этот фанфик, с началом восьмимесячного ада под названием ШКОЛА.
Ш- шизанутая
К- колония
О- одиннадцати
Л- лет
А- ада
:_(
Ну а на этом все! Удачи! Пока-пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые глаза [Хантер х Хантер]
Fanfiction[В ЗАМОРОЗКЕ] Многие пытались достичь огромной силы, красоты, а если просто- совершенства, но мало у кого это получалось. Одни оступались, другие бросали эту затею, третьи пропадали в отчаянии. Но что если это все выйдет у десятилетней девочки!? Под...