Когда последний участник зашёл в помещение, дверь из тяжелого металла с сильным скрежетом, захлопнулась за ним. Комната была достаточно большой чтобы вместить пятьдесят человек, но недостаточно, чтобы вместить пятьдесят пять. Но, повезло, что людей там и было столько же. Ровно пятьдесят два человека. В общем свободного места только на миски с объедками и плесенью, выдававшиеся раз в три дня.
В этом месте было много выдающихся людей. И знаменитости, и богачи, боксеры, владельцы различного рода боевых искусств. А ещё прильнув к стене там стояла довольно привлекательная девушка. Светло-фиолетовые подстриженные под каре волосы, ясные светло-голубые глаза, неместный наряд и что редкость, лисьи ушки и пушистый хвост того же оттенка что и пряди. На первый взгляд, в ней небыло ничего, что выдавало бы в ней превосходного бойца или какую-то силачку. Но немногие знают что сила кэмоно ( если вы забыли, то Ай Ай Ай плохо вы фф то читали, я только недавно про кэмоно вам писала) во многом отличается от силы людей.
Сейчас взгляд этой девушки, который, как замечали те кому довелось его получить, не каждому под силу перенести, был устремлен в сторону маленькой девочки в чьё лицо скрывал капюшон. Вот только, ребёнок на этот взгляд, кажется, не обращал никакого внимания.
Сейчас девушка многое не понимала. «Как этот ребёнок смог перегнать меня в первом испытании? Я не знаю никаких доступных способов сделать это за столь короткое время! Кто она такая?» вот какие вопросы крутились в ее голове. А малышка, давно заметившая на себе пристальный взгляд, улыбалась предвкушая то ещё веселье.
Она, примостилась в углу комнаты и, казалось заснула сладким сном. Девушка, больше походившая все же на кого-то из представителя рода собачьего чем кошачьего, успокоила свои мысли и подумав что девочка просто спит стала наблюдать за другими людьми.
Среди них она не заприметила кого-то особо сильного. Хотя несколько человек все же смогли зацепить ее. Мужчина выглядевший как занудный аристократ. Явно думает, что стоит ему сказать, как тот час же ради него любимого, только он проголодается, устроят пир. Девушка оскалилась от омерзения и ненависти. Она больше всего терпеть немогла таких. Дальше был лысый мужчина. Ну правда лысым он был только на верхушке головы, а вот лицо обрамляли длинные усы. Был бы он на десяток лет старше походил был на мечника мудреца, а так это выглядело довольно странно. Больше никого интересного не нашлось. Но не один не второй особой силой не обладали.
Выдохнув девушка снова стала поглядывать на малышку. Жалко ее было. Помрет ведь, так. Но, она сама виновата, что пришла сюда. Это больше не ее проблемы. Бросив взгляд в пол кэмоно присев начала медитировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые глаза [Хантер х Хантер]
Fiksi Penggemar[В ЗАМОРОЗКЕ] Многие пытались достичь огромной силы, красоты, а если просто- совершенства, но мало у кого это получалось. Одни оступались, другие бросали эту затею, третьи пропадали в отчаянии. Но что если это все выйдет у десятилетней девочки!? Под...