Том I. 9 глава. Обходной путь.

402 28 4
                                    

*выстрелы*
ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО?!- спросил, крича Леорио.
Незнаю. Звук доносился с проулка. БЕЖИМ СКОРЕЕ!- воскликнул Курапика.

4 парня побежали на звук выстрелов. Проулок был достаточно узким, так что пришлось идти по двое. Здесь пахло сыростью.От куда-то сверху капала вода. Повсюду были разбитые окна, мох и мусор. Когда друзья дошли, перед ними предстала такая картина: три крупных мужика избивали маленького ребёнка. НЭН от них Курапика не почувствовал, так что сразу ринулся в бой. Его, правда опередил Киллуа с его навыками наемника. Тихо, бесшумно подошёл, схватил дурней за шкирки и потянул назад. Мужики влетели в стену с глухим стуком. Итак потрескавшаяся штукатурка невзрачного места оторвалась окончательно. Стена после влетания туда трёх мужиков по 90 кг., теперь тоже не в лучшем состоянии. Только убедившись, что дурни в отключке, друзья посмотрели на ребёнка. Это был мальчик лет 8, с нежно фиалковыми волосами. Из голубоватых глаз ручьём текли слёзы.
Хей! Ты как сюда попал? Где твои родители? Леорио, осмотри его пожалуйста.- сказал Курапика.
А...а....я..я..это..- заикаясь пытался, что-то сказать мальчик.
Привет малыш! И как ты только тут оказался?- милым насколько это возможно для парня выглядевшего лет на 28, пролепетал Леорио.
Ребёнок закричал отшатываясь:
ААААА...ааа! Пппожалуста не ннадо! Хватит...ттолько не сснова! Пожалуйста НЕНАДО!! Не надо....- все больше забиваясь в угол, хриплым голосом, то ли кричал, то ли шептал мальчик.
Чщщ! Не бойся! Мы тебя не обидем! Все хорошо! Леорио тебя не тронет! Он врач, он хочет помочь тебе!- тихонечко, словно боясь спугнуть ребёнка, сказал Гон.
П..помоч? Зачем..вам.. мне помогать?- все еще шепотом спросил мальчик.
А разве чтобы помогать нужна причина? Мы помогаем, потому что хотим помоч!- радостно, от того что малыш заговорил, сказал Леорио.
Мальчик промолчал. Врач аккуратно подошёл к нему, но тот все равно отшатнулся.
Ты боишься меня?- спросил Леорио.
Д..да..Вы большой и страшный! Ой..простите! Я..я не хотел вас обидеть. Простите пожалуйста! П..простите, только..нне бейте..— малыш снова забился в угол прикрыв голову грязными, тощими ручками. Он дрожал.
Ничего страшного! Не бойся!(Леорио)
Правда? Вы..не будете меня бить?- тихо спросил ребёнок.
Да.- Леорио присел на корточки.-«Теперь не страшно?»- спросил врач. Он улыбался, но в глазах была тревога за мальчика. Малыш позволил себя осмотреть.
Мальчик серьезно ранен! Он и четырех часов не проживет!- с ужасом в голосе сказал врач.
Леорио, отправляйтесь с ним в больницу. Ты за нами не поспеешь, так что это будет лучшим вариантом.- сказал Киллуа.
Да уж. На аукцион мы и так изрядно опаздываем!- вдруг понял Леорио.
Дело даже не в этом!- сказал Курапика.
А в чем же?- с недоумением спросил врач.
С конца проулка послышался звук шагов:
У этих мужчин не было пистолетов, значит стреляли не они.

Алые глаза [Хантер х Хантер]Место, где живут истории. Откройте их для себя