Том II. 5 глава. Экзамен на Хантера. 1 этап. Испытание на время.

126 10 6
                                    

Всем приветик, Эмма снова с вами( это только что была породия на лунтика) и все бы ничего, но сейчас я нахожусь в просто ОГРОМНОМ, но СОВЕРШЕННО ПУСТОМ зале.

Он не был сильно украшен, но его размеры все равно внушали страх. Странно, но на момент действий аниме гг переносило в другое место. Видимо, тот лифт ещё и какой-то портал.
Людей здесь совершенно небыло. Из-за этого я чувствовала себя ещё меньше чем есть на самом деле, хотя, казалось бы, куда ещё ниже.
Я отошла в сторону и облокотилась на высокую стену. Прождав так ещё минут десять поняла, варианта два:
1. Я капец опоздала и они все уже куда-то свалили.
2. Здесь есть какой-то подвох.
Жизнь научила меня быть оптимистом так что я стала опираться на второй вариант и проверив что никто за мной не следит использовала одну из моих новых способностей. Чувство маны- в зависимости от использования помогает либо видет объекты в которых заключена мана, либо полностью сканировать пространство.
Почему я в начале проверила местность на слежку? Я уже говорила, что не хочу выделяться, а этой способностью я ,честно говоря, ещё не полностью владею. Мои волосы при ее использовании могут начать непроизвольно шевелиться как это было в лаборатории.( отсылка на главу 2.) Так что до чрезвычайных ситуаций использовать способности связанные с шевелюрой не лучшая идея.
Как оказалось за одной из немногочисленных картин был скрытый проход. Сняв иллюстрацию я проскочила в маленький проем. Ну хоть тут, слава архонтам, мой маленький рост мне помог. Хех, что за дискриминация толстых?
Выйдя их прохода больше походившего на вентиляцию я услышала пронзительный вой сирены. Осмотревшись вокруг поняла что...НА МЕНЯ СЕЙЧАС СМОТРИТ ОКОЛО ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК?! И причём знаете как: не просто проходят мимо болтают там о чём-нибудь
ОНИ
СМОТРЯТ
НА
МЕНЯ!!!
...
ВСЕ!!!
Проверила капюшон на голове. На месте. Так что не так?
—НОВЫЙ РЕКОРД! У НАС НОВЫЙ РЕКОРД!!- (фиг тебе Wattpad! Курсив, то поддерживается! >:0) (Писатели поймут) закричала в микрофон девочка на вид лет двенадцати. Я сразу узнала в ней Бискет Крюгер- одного из учителей Гона и Киллуа, имевшую очень важную роль в арках «Остров Жадности» и «Муравьи Химеры».Она ни капли не изменилась за четыре года моего незнания сюжета. Ну а хотя возможно ее настоящая внешность все же поменялась. Ведь этой на вид малышке сейчас, дайте ка посчитать... ЦЕЛЫЙ ШЕСТЬДЕСЯТ ОДИН ГОД!!!! Да, да ШЕСТЬДЕСЯТ ОДИН!!
Дело в том, что на самом деле ей не нравится ее настоящая внешность, поэтому она используя НЭН меняет ее, кое под силу далеко не каждому мастеру этой силы. Она один из самых сильных персонажей «Хантер х Хантер», но... я знаю что смогу ее победить. Почему? Узнаете чуть позже.)
Она посмотрела на меня, я посмотрела на неё. Она в шоке, я стою с довольной мордой.
—Кхем, кхем... ПЕРВОЕ МЕСТО!!! У НАС НОВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ!!! ВСЕГО ДЕСЯТЬ МИНУТ!!! МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ ВСЕГО ЗА ДЕСЯТЬ МИНУТ!!!...
А...понятно. Соревнование на время. Да ещё и с Биски( сокращение от Бискет) в качестве организатора? Хах, а это уже интересно. Ну уже не важно, я все равно пришла первая.
Послышался разного рода шёпот. Одни удивлялись, другие унижали, но мне в принципе не было до них дела так что я отошла в сторону.
Как мне удалось узнать после, это задание в котором каждому новоиспеченному Хантеру нужно найти выход из зала за определённое время. Пройдут лишь первые пятьдесят человек. Я же, умудрилась прийти первой. Интересно, а кто занимал это место до меня? Ну это мне узнать не удалось, так как АБСОЛЮТНО ВСЕ отказывались говорить на эту тему. Становится все интересней и интересней...
От автора
Всем хай, на связи Чаек! Хочу лишь извиниться что глава получилась маленькой) Следующая будет побольше:>
На этом и правда все. Вам нравится развитие сюжета? Какое продолжение у этой истории вы видите? Есть ли у вас вопросы касательно сюжета? Ответ напишите в комментариях) Увидимся в следующих главах! Пока-пока:>

Алые глаза [Хантер х Хантер]Место, где живут истории. Откройте их для себя