Вэй Усянь пообещал все решить и придумать, как им скрыть то, что произошло. И на самом деле он и правда сразу же начал думать над планом, но стоило успокоить Цзян Чэна и даже всем троим переместиться на кровать, чтобы уже лечь спать, а кровать, стоило признать, у молодого господина Не была получше, ведь он просто сдвинул две стоящие рядом, чтобы получить одну, поскольку привык к широкой кровати в Нечистой Юдоли, как фусума распахнулись. Кто-то из патрулирующих рядов адептов увидел горящий в окнах свет, как и услышал смех подростков. Стоило всего раз-два пошутить над Цзян Чэном, чтобы поднять ему настроение, как он уже начинал ругать Вэй Усяня. Не Хуайсан же только смеялся со своих друзей и качал головой, прикрывая покрасневшее от алкоголя личико своим веером. И пускай это был бы кто-то из обычных патрулирующих адептов. Но когда валяющиеся на кровати омеги, смеясь и щекоча друг друга, вскинули головы, каждый из них побледнел, а Цзян Ваньинь, кажется, совсем уж позеленел, а тошнота вновь подкатила к горлу. Не убранное вино со столика, разбросанные по нему же орешки, омежьи визги со стороны кровати - все указывало на то, что здесь нарушали правила, причем сразу несколько. Не Хуайсан, среагировав первым, подхватил под руку и Цзян Ваньиня, убегая прочь из домика, кинув Вэй Усяню, что он сам их найдет, когда нужно будет. Осталось лишь не попасться другим патрулирующим адептам, или же их могли наказать ударами ферулой по голой спине. А Цзян-сюну сейчас нельзя было испытывать никаких стрессов. Особенно, если он решил сохранить этого ребенка.
Вэй Усянь замер у кровати, смотря на Лань Ванцзи, что лишь скосил взгляд на ушедших, но не последовал за ними. Видно решил, что их все равно поймают или же накажут утром. Но вот Вэй Усяня он мог наказать сам, поскольку имел на это право. И как же омега ошибся. Лань Ванцзи, бросив тихое: «Я сообщу о вашем нарушении», развернулся на месте и направился на выход, а молодому господину Вэй ничего не осталось, кроме как кинуться за альфой, совсем еще молодым, нераскрывшемся, в отличии от его брата, вынимая из рукава талисман и прикрепляя его к спине Второго молодого господина Лань, а тот, поддавшись влиянию, остановился. Вэй Ин, выдохнув и тихо прыснув, прыгнул к фусума, прикрывая их и поворачиваясь лицом к Лань Ванцзи, что смотрел перед собой, с подавленной волей, но взгляд его был сердит и направлен прямо на омегу перед собой. Ухмыльнувшись, Вэй Усянь облизал губы, затем указывая на столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь омега?
Fiksi Penggemar"Мы остались только вдвоем друг у друга. И мы справимся. Даже рожденным омегой, я смогу защитить тебя. Мой сын" ______________________________________________ Альфа Лань Хуань/ омега Цзян Чэн Альфа Лань Чжань/ омега Вэй Ин Альфа Лань Хуань/ омега Мэ...